Как при смешивании красок получить бежевый цвет

Содержание:

Виды белой краски

Итак, сделать белый цвет из других красок невозможно. С другой стороны, белила есть в любых художественных и строительных салонах. Из чего же состоит белый цвет? В своем составе он содержит определенный пигмент, определяющий его свойства:

  • Свинцовые белила: содержат окись свинца. Он достаточно токсичный для организма. В связи с этим, краски с этим пигментом в настоящее время не используются. Краски на основе солей свинца являются родоначальниками белого цвета и пользовались широким применением вплоть до девятнадцатого века
  • Цинковые белила: содержат оксид цинка в качестве пигмента, определяющего цвет. Эти краски в отличие от свинцовых белил безопасны для организма. Они прекрасно смешиваются с другими цветами, образуя нежные светлые и чистые оттенки. Именно для этих целей художники и колористы используют цинковый белый колер.
  • Титановые белила: содержат двуокись титана. Как и цинковые, они безопасны для организма и актуальны для работы. Основное отличие солей титана — это высокая кроющая способность, которая и определила их применение.

Цинковые и титановые белила в гуаше

Видео: отличие цинковых от титановых белил

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Коричневый + белый 1:3 Бежевый
Алый + желтый + белый + голубой 1:1:2:0,5 Телесный беж
Золотистая охра + белый 1:2 Слоновая кость

Бежевый цвет для стен

Для стен используют различные типы красок

До начала ремонта важно уточнить свойства каждой и попробовать заколеровать ЛКМ в небольшом объеме. Далее следует рассчитать расход, чтобы приготовить всю порцию краски сразу

Дело в том, что повторно создать точно такой же оттенок бежевого будет сложно – придется обращаться к колористу.

Вот самые популярные краски для интерьера, которые легко смешиваются:

  1. Акриловые водно-дисперсионные. Выполнены на основе акрила, воды, дисперсии различных частиц. Являются экологичными, не имеют запаха, дают красивую матовую поверхность, эластичны, хорошо моются. Обычно реализуются в белом цвете, который можно колеровать на свое усмотрение. Как правило, к белой краске добавляют немного коричневого пигмента, получая беж.
  2. Алкидные. Позволяют создать покрытие высокой прочности, устойчивое к действию факторов окружающей среды. Алкидные краски водостойкие, имеют отличные декоративные свойства. Стены получатся глянцевыми, без разводов и дефектов. Обычно такие краски имеют готовый цвет, поэтому их придется смешивать между собой.
  3. Латексные водно-дисперсионные. Обладают всеми свойствами акриловых, только более прочные, красивые, зато стоят на порядок дороже. Легко колеруются в беж путем добавления готовых оттенков или смешивания пигментов.
  4. Силиконовые водно-дисперсионные. Высококачественные краски, могут скрыть дефекты стен, хорошо колеруются, невероятно прочные, отлично моются. Минус – высокая цена.

Бежевый тон актуален в любом интерьере – классика, кантри, минимализм, романтик и большинстве других. Сделать такой оттенок самостоятельно можно, тем более что благодаря экспериментам нередко получаются уникальные сочетания и оригинальные тона.

Как сохранить цвет?

Чтобы сохранить платиновый блонд на коротких волосах или шевелюре подлиннее, необходимо соблюдать некоторые правила ухода за волосами:

  • Необходимо мыть голову мягкой водой.
  • Для укладки следует выбирать прозрачные или бесцветные средства.
  • Маски с маслами в составе делают цвет блеклым.
  • Избегать средств с травяными экстрактами, в особенности ромашки и одуванчика, они придают волосам налет желтизны.
  • Необходимо регулярно пользоваться осветляющими тониками для коррекции цвета.
  • Желательно применять шампунь для осветленных волос.
  • Используя приборы для укладки (фен, утюжок и подобные), не стоит забывать о термозащите.
  • Солнце способствует выгоранию цвета, поэтому необходимо пользоваться средствами с УФ-защитой.

Какие расцветки необходимо приобрести

Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий.

Но в этом случае, можно получить узкий спектр.

Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:

Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.

Особенности применения в интерьере

Малиново-фиолетовый цвет либо другой оттенок отличается сложностью, перенасыщение его использования приведет к быстрой усталости от интерьера и раздражению.

Поэтому нужно знать правила его применения, он относится к оттенкам, которые уменьшают пространство, поэтому для маленьких и узких комнат не стоит его выбирать. Либо присутствовать должен лишь в маленьких предметах.

Малиновый должен разбавляться только светлыми предметами, иначе получают давящую комбинацию, из такого помещения появится желание быстрее уйти.

Малиновый должен разбавляться только светлыми предметами, иначе получают давящую комбинацию.

Мебель

Если выбрана мебель с подобной обшивкой, то она будет притягивать к себе взгляд. Расставлять подобную мебель можно на фоне светлых стен и напольного покрытия. Хорошо выглядят шкафчики на кухне и столы. В этой комнате использование данной мебели действительно уместно.

Если выбрана мебель с подобной обшивкой, то она будет притягивать к себе взгляд.

Двери

Правило сочетания со светлым фоном в случае с дверями работает особо ярко. Они могут быть установлены и выигрывать, если стены белые, светло-серые. Яркие двери понравятся девочкам, можно выбрать для детских комнат, но с учетом, что в этой зоне не ставится кровать.

Двери могут быть установлены и выигрывать, если стены белые, светло-серые.

Шторы, текстиль и другой декор

Чаще всего малина выбирается именно для аксессуаров и декора, когда желают добавить насыщенности, выделить зоны. Шторы, покрывала, подушки легкий вариант добавить оттенка в интерьер.

Чаще всего малина выбирается именно для аксессуаров и декора, когда желают добавить насыщенности, выделить зоны.

Таблица смешивания цветов

Приводим таблицу смешивания для получения оттенков беж.

Таблица № 1.

Оттенок, полученный после смешения Пропорции Цвета для смешивания
Бежевый 1:3 Коричневый; белый
Бежевый телесный 1:2:1:0.5 Алый; белый; желтый; голубой
Слоновая кость 2:1 Белый; золотистый
Песочный 1:1:1:0,2:0,2 Желтый, коричневый, зеленый, красный, черный
Опал 1:1 Розовый, желтый
кремовый 1:2:0,5 Красный, желтый, коричневый
Светлая карамель 1:1 Оранжевый; белый
Пшеничный 4:1:1 Желтый, белый, красный
Светло-кофейный 1:1:0,5 Красный, желтый, фиолетовый
Темно-бежевый 1:1 Красный; зеленый

Как видно, при перемешивании различных пропорций красок получаются различные вариации оттенков.

Критерии выбора

Большинство людей предпочитают покупать готовые лакокрасочные материалы. Такие бронзовые составы полностью готовы к применению и отличаются рядом уникальных свойств. Главное – правильно подобрать краску. Тип ЛКМ должен соответствовать окрашиваемой поверхности. Характеристики любого состава написаны на этикетке.

Список существующих бронзовых ЛКМ:

  • акриловая дисперсия (для дерева, керамики, пластика, разрисовки предметов, окрашивания стен);
  • бронзовый порошок и олифа (для деревянных изделий, оштукатуренных стен);
  • акриловая в баллончиках (для покраски рельефных изделий);
  • кремнийорганическая (для антикоррозийной покраски металла, для бетонной, кирпичной основы);
  • термостойкая (для каминов, печей, батарей);
  • алкидная (для дерева, металла, оштукатуренной поверхности);
  • масляная (для художественной живописи).

Общие характеристики цвета

Бежевым (или бежем) принято называть светло-коричневый тон с примесью кремового (желтоватого) или сероватого оттенка.

Это нейтральный тон-компаньон, который может как сыграть роль фона для более ярких цветов, который подчеркнет и раскроет их глубину, так и стать дополнительным акцентом на каких-либо деталях или предметах.

Энергетика цвета спокойна и стабильна, вызывает ощущение комфорта. Отлично воспринимается благодаря сходству с тоном человеческой кожи.

Полная монополия бежевого цвета в интерьере не желательна, чтобы поверхности визуально не сливались, к нему следует обязательно добавлять другие оттенки.

Сочетать беж можно также со многими цветами, предпочтительно коричневых или кофейных тонов, но допустимы комбинации с такими цветами, как салатовый, голубой, венге, лавандовый, синий, розовый, оливковый и другими.

Как сочетается фисташковый с другими

Самостоятельно приготовленный фисташковый неплохо смотрится в интерьере с другими оттенками. Каждый из них создает индивидуальную цветовую гамму, которая нацелена немного разбавить уже существующий дизайн. 

  • Фисташковый плюс белый. Данная композиция оригинально смотрится, как в кухонных помещениях, так и ванных комнатах. Подобная комбинация хорошо визуально расширяет пространство. Поэтому подобная палитра идеально подходит для комнат небольших по площади.
  • Фисташковый и серый. Не менее перспективное сочетание, которое можно получить путем комбинации одного оттенка с другим в интерьере комнаты. Заявленная палитра отлично вписывается в спальную комнату с большими панорамными окнами.
  • Коричневый и фисташковый. Эти сочетания характеризуются, как природные, соответственно считаются перспективными. Если подобный сюжет тонов будет наблюдаться в интерьере, то он будет выглядеть максимально реалистично и природно. Соответственно, будет способствовать душевному равновесию.
  • Желтый и фисташковый. При организации интерьера с использованием заявленных оттенков, необходимо, чтобы помещение обладало достаточной площадью. Причем каждый из тонов, должен подыгрывать другому. Другими словами, их стараются использовать не в одинаковой пропорции.
  • Персиковый и фисташковый. Это оригинальный тандем, который чаще всего задействуют для организации гостиной комнаты. Благодаря выбранному сочетанию можно создать свежий интерьер с выдержанным необычным декорированием, причем здесь удастся с легкостью реализовать акцент на любом из объектов.
  • Фисташковый плюс бирюзовый. Очень оригинально в подобном исполнении смотрятся детские, спальни, кухни, ванные комнаты. Дизайн интерьера не получится банальным, а, наоборот, будет подчеркивать современность и чувство вкуса.


Оформление гостиной с применением фисташковой и светло-розовой краскиИсточник postroika.biz

Окрашивание стен фисташковой краской отлично смотрится в современных типах интерьераИсточник dizainvfoto.ru

Необходимые цвета красителей

Чтобы приступить к работе над смешиванием оттенков, необходимо подготовить основную палитру красок. Акриловые краски отличаются плотной консистенцией и насыщенным ровным тоном. С ними легко и приятно работать. Базовая палитра акриловых красок включает следующие позиции:

  • красный;
  • желтый;
  • коричневый;
  • розовый;
  • белый;
  • черный;
  • голубой.

Белый цвет в акриловой палитре представлен особым оттенком, который получил название «белила титановые».

Особенностью техники колорирования является невозможность точно спрогнозировать результат. Добавление к основе увеличенной порции вспомогательного колера делает полученный оттенок более насыщенным, поэтому подсчитать точные пропорции практически невозможно. Главное условие работы по соединению красок заключается в том, чтобы следовать основным правилам и понимать принцип технологического смешивания.

Справка! Имея в наличии 7 основных цветов, удается создать уникальные оттенки для декора любых поверхностей. Эти правила лежат в основе техники смешения акриловых красок.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
  4. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  5. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  6. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  7. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  8. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Бежевый цвет – общая информация

Бежевый, или беж – это светло-коричневый цвет с примесью кремового или желтоватого тона. Благодаря нейтральности и сочетаемости с огромным количеством оттенков, беж занимает особое место в палитре

Он часто служит фоном, но может и акцентировать внимание на различных элементах дизайна, покроя. Яркие цвета отлично раскрываются на бежевой основе, становятся глубже

Согласно фэн-шуй, беж несет самую спокойную энергетику, признается воплощением стабильности, комфортной жизни. Он близок к тону кожи человека

Важно знать, что бежевый не является самостоятельным цветом в интерьере – его всегда надо умело сочетать с иными тонами, иначе все поверхности сольются

В категории «беж» есть различные подтона и оттенки:

  • айвори, или слоновая кость;
  • песочный;
  • опаловый;
  • кремовый;
  • светлый кофейный;
  • светло-карамельный;
  • пшеничный.

Также есть таблицы, согласно которым все тона бежевого можно условно поделить на теплые (с отсветом коричневого) и холодные (с частичкой серого). Лучше всего беж сочетается с кофейными и коричневыми тонами, а также с синим, голубым, оливковым, салатовым, венге, бордовым, песчано-желтым, лавандовым, розовым.

Малиновый цвет и ахроматические цвета

Малиновый + черный

Малиновый с черным в одежде станет еще одной альтернативой красному. Сочетание почти такое же классическое, но с налетом новизны и свежести.

При нестрогом дресс-коде его можно обыграть совершенно по-разному в офисном направлении – заменить белую рубашку на малиновую или белую украсить малиновой подвеской, заменить черный пиджак на малиновый или выбрать черный с малиновыми элементами в дизайне, в конце концов заменить черный брючный костюм на темно-малиновый или купить кожаную юбку-карандаш темно-малинового оттенка.

Кроме того, этот тандем можно наделить сексуальностью и экстравагантностью, стоит только подобрать правильное платье соблазнительного силуэта.

Малиновый + серый

С серым малиновый так же отлично сочетается, оттеняя его нейтральность и придавая образу изюминку. Для более неофициальных случаев это цветовое решение можно разбавить серебристым цветом, который всегда отличный спутник просто серому.

Малиновый цвет имеет массу оттенков и очень необычен по своей природе. Это дает вам возможность экспериментировать с ним в разных направлениях и добиваться сногсшибательных результатов в цветовых сочетаниях!

_

Варианты смешивания в зависимости от типа краски

Красящие составы, которые применяются в интерьере могут иметь различные основы. Соответственно, и смешивание следует выполнять с помощью тех тонов, которые имеют идентичный состав

Масляные краски

Масляные красящие составы наиболее текучие, поэтому при разбавлении их нужно быть аккуратнее и не переборщить с колерами. Причем при разбавлении серого зеленого и бежевого необходимо выполнять тщательно перемешивание. Может потребоваться, чтобы светлого тона получилось больше. Благодаря масляной основе тон получится более равномерным и его будет удобно наносить на любые масляные составы.


Нежный фисташковый оттенок, который прослеживается в кухонной мебели и создает отличный акцентИсточник mystroypro.ru

Акриловые краски

Краски на основе акрила довольно популярные и эффективные. Подобные составы неплохо смотрятся, как на стенах, так и на предметах мебели. С такими составами достаточно легко работать. Чтобы приготовить на их основе фисташковый оттенок достаточно аккуратно и в одинаковой пропорции смешать зеленый и бежевый оттенок. В итоге получаем оригинальный состав, обладающий отличными водоотталкивающими свойствами. Чтобы определить цвет краски, которая получилась путем смешивания, необходимо обмакнуть краешек кисточки, а затем окрасить получившимся составом фрагмент стены или любую другую поверхность.


Покраска стен фисташковой краской, разбавленной в домашних условияхИсточник mrrestavrator.ru

Какие расцветки необходимо приобрести

Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.

Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:

Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.


Таблица смешивания красок

Название продукта

Официальные обозначения и наименования пищевого красителя в России согласно ГОСТ 32745-2014:

  • Синий блестящий FCF (Brilliant Blue FCF);
  • Е 133 (европейский код);
  • 133 (номер INS– международная система нумерации пищевых добавок);
  • Е-133 (обозначение добавки в требованиях санитарно-эпидемиологического надзора РФ);
  • 42090 (номер в ColorIndex, международном каталоге красителей);
  • Бриллиантовый голубой FCF (синоним);
  • Пищевой синий 2 (синоним);
  • Food Blue2 (европейское обозначение красителя);
  • FD&C Blue No. 1 (США).

В неофициальных документах, на упаковках различных товаров можно встретить другие названия пищевой добавки Е 133:

  • Синий №1;
  • Анилиновый голубой;
  • Patentblau AE; Amidoblau AE (немецкое обозначение);
  • Bleu brilliant FCF (французское название продукта).

Общие характеристики цвета

Бежевым (или бежем) принято называть светло-коричневый тон с примесью кремового (желтоватого) или сероватого оттенка.

Это нейтральный тон-компаньон, который может как сыграть роль фона для более ярких цветов, который подчеркнет и раскроет их глубину, так и стать дополнительным акцентом на каких-либо деталях или предметах.

Энергетика цвета спокойна и стабильна, вызывает ощущение комфорта. Отлично воспринимается благодаря сходству с тоном человеческой кожи.

Полная монополия бежевого цвета в интерьере не желательна, чтобы поверхности визуально не сливались, к нему следует обязательно добавлять другие оттенки.

Сочетать беж можно также со многими цветами, предпочтительно коричневых или кофейных тонов, но допустимы комбинации с такими цветами, как салатовый, голубой, венге, лавандовый, синий, розовый, оливковый и другими.

Описание и назначение

Бронзовая краска используется для декоративных целей. С помощью ЛКМ, придающего окрашенной поверхности вид бронзы, можно покрасить изделия из дерева (рамки, поделки), металла (ворота), гипса (статуэтки), бетона.

Главным ингредиентом любой бронзовой краски является бронзовая пудра. Порошок получают из меди или медного сплава. Измельченный металл придает ЛКМ коричневато-зеленый золотистый цвет. Кроме металлической пудры, в состав краски могут входить смолы, лаки, полимеры. Можно самостоятельно изготовить краситель на основе порошка и олифы.

Виды бронзовых ЛКМ:

  • акриловая (для дерева, внутренних работ);
  • алкидная (для металла);
  • масляная (для живописи);
  • клеевая (для декоративной отделки);
  • с молотковым эффектом (для придания шероховатости);
  • кремнийорганическая (для металла, бетона);
  • в виде аэрозоли (для распыления по рельефной поверхности);
  • антикоррозийная (для металлических заборов);
  • термостойкая (для нагревающихся поверхностей).

Главная особенность бронзовой краски — ее универсальность. ЛКМ можно одновременно использовать для покраски и защиты поверхности от неблагоприятного воздействия внешних факторов (влаги, механического истирания, повреждения). Окрашенные в бронзу предметы и объекты сохраняют первоначальный вид несколько лет. Стойкость краски зависит от ее состава. Самыми прочными считаются ЛКМ на основе кремнийорганических и алкидных смол.

Плюсы и минусы осветления

Как и при любом другом окрашивании, перевоплощение в блондинку имеет свои положительные и отрицательные стороны.

В качестве плюсов белоснежного блонда можно отметить:

  1. Эффектный внешний вид. Обладательницы светлых волос, уложенных в аккуратную прическу, смотрятся намного выигрышней брюнеток или шатенок.
  2. Легкость укладки. Главным образом это относится к девушкам с вьющимися, непослушными волосами. После осветления структура шевелюры истончается, что заметно облегчает укладку.
  3. Широкий выбор тонов и оттенков. Белый цвет — базовый, поэтому он легко воспринимает окрашивание и позволяет перекраситься в любой другой, даже самый кардинальный.

Не стоит умалчивать о минусах белого блонда:

  1. Сильное химическое воздействие. Даже несмотря на качественно и профессионально выполненную процедуру, светлые волосы нуждаются в более тщательном уходе, чем темные. Обесцвечивание негативно влияет на структуру шевелюры, не стоит забывать об УФ лучах, сушке феном и выпрямлении утюжком. Чтобы прическа смотрелась достойно, необходимо обеспечить регулярный уход и увлажнение белым локонам.
  2. Ожидание результата. По мнению большинства опрошенных, один из главных недостатков процедуры заключается в невозможности сразу получить желаемый цвет, и волосы приходится осветлять снова и снова. Лучше всего начать с мелирования и с каждым последующим окрашиванием увеличивать количество белых прядей.
  3. Опасные химикаты. Проведение окрашивания в домашних условиях может быть небезопасным. В первую очередь, велик риск сжечь волосы или, что еще хуже, отравиться вредными парами аммиака.

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.


Смешивания цветов

Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
  2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
  3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
  4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
  5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Традиционный цветовой круг

Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать

Важно, чтобы краска не пересохла. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску

И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть. Для распределения краски используют краешек кисточки. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.

Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.

Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.

Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.

Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector