Прочные американские паллеты

Грузоподъемность

Перечисленные условия эксплуатации справедливы, когда европоддоны используются в процессах складирования, погрузки и транспортировки. Если необходимо только складировать для хранения на горизонтальной ровной поверхности, например, при штабелировании упакованных товаров в несколько ярусов, допустимая масса возрастает до 5,5 т при соблюдении равномерно распределенной нагрузки.

Вес деревянного поддона может значительно повлиять на стоимость транспортировки груза, особенно если специфика его складирования предусматривает использование большого количества европоддонов. Определить точно, сколько весит европаллета, поможет маркировка предприятия-изготовителя, которая в соответствии с общепринятым стандартом должна присутствовать на двух продольных сторонах изделия и содержать его массу в килограммах.

Полезные советы

Размер душевой кабины влияет и на уровень комфорта. Для максимума удобств нужно выбирать как можно более просторный поддон. Размер поддона – основной фактор, учитываемый при выборе. В противном случае возникнет масса проблем, ведь некоторые члены семьи (при неправильном выборе) не смогут им пользоваться.

Поверхность поддона не должна быть гладкой – это слишком опасно. Удобны поддоны с рельефным рисунком, однако лучше всего выбирать поддоны с противоскользящим покрытием.

Уточняйте комплектацию, когда покупаете поддон. Если в комплекте есть сифон или что-то ещё, это облегчит вам жизнь. Передние экраны, которыми оборудуются поддоны, бывают несъёмными и съёмными. Съёмные экраны хороши, если нужно добраться до сантехнических узлов, поэтому если вы не уверены в его надёжности, покупайте модели со съёмными экранами.

Сортность паллет/поддонов

Паллеты любого типа бывают одноразовыми и многоразовыми. Одноразовые разбираются после использования. Многоразовые (многооборотные) деревянные паллеты делят по сортам в зависимости от циклов использования и общего состояния. Есть три сорта деревянных паллет:

  • Высший сорт. Это деревянные площадки нормального светлого цвета, без повреждений, сколов и трещин. В эксплуатации были не более 3-х раз.
  • Первый сорт. Состояние близко к высшему, но не ограничивается количество отработанных циклов. Отдельно отмечается недопустимость повреждений и следов ремонта. Так с сортами паллет/поддонов разобраться проще
  • Второй сорт. Древесина может быть темной, иметь следы загрязнений. Могут быть трещины и сколы, но не более чем 3*30 см. В эту же категорию относят паллеты после ремонта.

На внутреннем рынке допускается использование тары любого сорта. Для перевозок за границу требуется уточнение, какого сорта тара может пройти контроль. Однозначно можно сказать, что сертифицированная, с клеймом и прошедшая санитарную обработку. Остальные требования в зависимости от страны, но обычно требуют только новые или в крайнем случае высшего сорта.

Основные преимущества

К основным достоинствам европодонов относится:

  • Возможность выбора нужного вида для транспортировки груза – изделия классифицируются по габаритам и конструкционным особенностям, потому есть возможность подобрать наиболее подходящий способ их перемещения и размер. Европоддон можно подобрать подходящих габаритов.
  • Прохождение специальной санитарной обработки, которая придает дереву бактерицидные свойства и хорошо его высушивает.
  • Один европоддон способен заменить два обычных, что экономит стоимость транспортировки.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Сертификация происходит по международным стандартам.

Варианты упаковки кирпича

До этого чем посчитать, сколько кирпичей на поддоне, вернёмся быстро к вопросцу транспортировки много, потому что почти всех интересует: можно это созодать, либо же недозволено. Ничего выдумывать по этому поводу не будем, а обратимся к работающим эталонам – в их есть глава: «Транспортировка и хранение».

  1. В ГОСТ 530, который регламентирует изготовка глиняних изделий, совершенно точно говорится, что погрузку-выгрузку создавать много недозволено.

  1. В ГОСТ 379, по которому делается кирпич силикатный, его транспортировка много допустима, но лишь если на это согласен заказчик.

Видите ли, для силикатного кирпича делается некое послабление, но в общих чертах требования едины – кирпич должен перевозиться в поддонах. Они, естественно, стоят средств, и конкретно потому некие клиенты стремятся обойтись без их, используя для перевозки старенькый хороший самосвал.

Для тех, кому нужно перевезти глиняные изделия и при всем этом сберечь на паллетах, выход лишь один: ложить кирпичики вручную на бортовой грузовик, как это показано на фото. Но в этом случае, придётся значительно попотеть поначалу при укладке, а позже при выгрузке.

Для большинства адекватномыслящих людей, таковая овчинка выделки не стоит. Они придерживаются золотой серединки, и перевозят кирпич на объект как положено по эталону. Остаётся лишь обусловиться, сколько кирпича в одном поддоне, и какими они бывают.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Для чего применяются паллеты?

Использование паллет экономит время при погрузочно-разгрузочных работах. Поскольку мелкий груз (мешки, коробки) укладывается в несколько рядов на поддоны строго друг на друга, не допуская его зависания за контуры паллет.

В результате на поддон помещается не один десяток перемещаемого товара.

Благодаря такой укладке, товар не деформируется и не повреждается. Для большей сохранности от повреждений и падений товара с поддонов при транспортировке, груз (например, легкие по весу коробки) закрепляют, обвязывая его со всех сторон.

Кроме того, благодаря плотной установке паллет друг к другу и друг на друга, можно сэкономить полезную площадь в транспорте, которым он перевозится.

Укладка кирпича

Материал можно укладывать на поддон «елочкой».

Существует несколько регламентированных ГОСТом способов, которыми необходимо складывать кирпич на конструкцию для транспортировки. Перевозить кирпичный материал наиболее безопасно можно, расположив его:

«В елочку». По краях палет размещаются треугольные брусья, а сами кирпичные блоки стараются уложить четко под углом в 45º к центру.

Эта схема считается наиболее надежным вариантом, при котором риск повреждения и рассыпания перевозимого материала сводится к минимуму.Путем перевязки рядов. Исходя из параметров кирпичей, размеров и разновидностей (рабочий, огнеупорный, декоративный и т. д.), а также транспортных особенностей, их размещают на щите плашмя или на ребро, а затем они закрепляются по горизонтали перекрестной вязкой.

Подобные способы укладки кирпичей — надежны, они позволяют уберечь нижние ряды от давления верхних, разбрасывания при перевозке. Сложить кирпичные блоки на поддон нужно вручную, потом можно осуществлять захват конструкции механическим способом.

Дальнейшее перемещение, сбережение и транспортировка на любые расстояния не составляют труда. Поддоны под кирпич всегда содержат определенное количество блоков, которые можно рассчитать, зная вес одного кирпича и грузоподъемность самой конструкции. Строгое регламентирование габаритов палет и массы груза позволяет предупредить разрушение тары, избежать материальных убытков из-за повреждения материала, дает возможность правильно выбрать вид транспорта для доставки.

https://youtube.com/watch?v=BKOMmMz6fbcrel%3D0%26amp%3Bcontrols%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D0

  • kirpichikblok.ru
  • art-pallet.ru
  • ostroymaterialah.ru
  • etokirpichi.ru

Поддоны и паллеты, какими они бывают

Поддон (паллета) представляет собой унифицированную по грузоподъемности и размерам подставку квадратной или прямоугольной формы, на которой располагаются упаковки с товарами. Крепление к поддону выполняется стрейч или термоусадочной пленкой, а также ремнями.

Первой компанией, изготовившей поддоны, была National Wooden Pallet and Container Association. Ее же специалисты составили первую общепризнанную таблицу размеров. Сегодня в ПаллетТраст для изготовления паллет применяют различные материалы: металл, пластик, дерево. Последний – самый распространенный. Паллеты могут быть двух- или четырехзаходными – по числу сторон для вилочного захвата.

На российском рынке автоперевозок, кроме отечественных паллет, представлены еще три вида: американские, финские и европейские. Главное отличие между ними заключается в габаритных размерах – прежде всего, в ширине и высоте, поскольку длина у всех одинаковая и составляет 1200 мм.

Американские

Размер американского паллета – 1200 х 1200 х 150 мм. Нормативная толщина досок должна быть не меньше 6 мм (практически – 15-22 мм). Поддоны делаются из ольхи, сосны, осины или тополя. Чтобы исключить повреждение древесины паразитами и вредоносными микроорганизмами, она в обязательном порядке подвергается термообработке.

Американские паллеты могут быть одно- или двухнастильными. Вес не нормируется. В первом случае он составляет 15 – 20 кг, во втором – до 40 кг. У однонастильных вверху расположено 7 досок, внизу – еще 3. У двухнастильных с каждой стороны имеется по 7 досок. Ширина любой доски составляет 10 см. Грузоподъемность американских паллет колеблется в пределах от 1,0 до 1,2 тонны.

Главное их преимущество заключается в том, что эти поддоны соответствуют стандартам Международного комитета по защите растений (МСФМ15). Они делаются в соответствии с международным кодом, поэтому на них можно везти товары за границу в любом направлении, без ограничений.

Финские

Финские паллеты делаются размером 1200 х 1000 х 145 мм. Настил состоит из семи досок: трех широких (120 мм, по краям и посередине) и четырех узких (100 мм, по две между широкими). Внизу – две широкие доски и одна узкая (в центре), со снятыми фасками. Вес поддона колеблется в пределах 15 – 20 кг. Такие паллеты применяются, в основном, при складировании товаров, а также на внутренних рейсах.

На FIN-паллетах обязательно должны быть фаски по углам. Маркировка: на правой ножке выжигают “FIN” в прямоугольнике, на других – код производителя и дата изготовления. Максимальный вес, который разрешено грузить на финпаллету – 2,5 тонны.

Европаллеты

Внизу три доски – две узкие по краям и широкая посередине. На нижних досках и на углах обязательно должны быть фаски. Толщина досок равна 22 мм. Максимально разрешенный вес для европаллеты составляет 2,0 тонны.

Российские поддоны

В России поддоны изготавливают согласно ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый нормативный документ носит общий характер, в нем установлены наружные размеры 1200 х 1000 мм и 1200 х 800 мм. Второй – более конкретный, практически соответствует европейскому UIC 435-2. Поэтому отечественная продукция отличается от зарубежной, в основном, только отсутствием клейма и сертификата качества.

Кроме того, нередко вместо винтовых гвоздей применяются обычные, а по углам могут отсутствовать фаски. Купить российские паллеты выгоднее, чем импортные — цена намного ниже. По остальным параметрам, таким как габариты, допуски, толщина и количество досок, они идентичны.

Как выбрать душевой поддон – рекомендации нашей редакции

Выбирая, какой поддон лучше для душа, учитывают следующее:

Оценить дизайн помещения и выбрать модель, которая наилучшим образом в него впишется.
Оценить площадь комнаты и подобрать соответствующий размер поддона, учитывая, что он не должен мешать размещению остальной мебели и оборудования.
Размер лотка подбирается с учётом антропометрических особенностей владельца.
Важно, чтобы на дне ёмкость имела рельеф, обеспечивающий противоскользящее действие.
Желательно, чтобы поддон дополнительно комплектовался сифоном.

Оформление сантехники должно соответствовать стилю интерьера

Какой вес имеет поддон деревянный 1200х1000 мм?

Паллеты, относящиеся к этому размеру, то есть фин, производят аналогично евро варианту. Обрезной пиломатериал берется тех же пород. Различие заключается в сорте. Сырье должно строго соответствовать первому и второму сорту по принятым государственным стандартам.

Собирается настил из семи досок. Каждая имеют толщину в 22 миллиметра, но узкая чередуется с широкой. Количество опорных столбиков равно девяти. На финпаллетах обязательно присутствуют фаски. Форма отличается наличием срезанных углов. Гвозди применяют аналогичные европоддонам, то есть либо винтовые, либо ершенные. Вес финского деревянного поддона, в зависимости от породы, варьируется в пределах от 17 и до 24 кг.

На что стоит обратить внимание, если вы решили смастерить качели

Прежде чем приступать к сооружению такого аттракциона, стоит определиться, где он будет стоять, в смысле висеть. Амплитуда раскачивания качелей не должна иметь никаких препятствий.

То есть рядом с ними не должны находиться деревья и другие ограничители. Лучше всего установить качели таким образом, чтобы сзади был забор или стена (на должном расстоянии, естественно). Это исключит риск травмирования от удара.

Кроме того, следует продумать и учесть такие моменты:

  1. Опора качели должна быть надежной и прочной, например, забетонированные стойки.Не менее прочным должно быть и крепление (цепь или толстый канат).Рабочую площадку под качелями рекомендуется залить бетонной стяжкой или хотя бы засыпать щебенкой. Так после дождя там не будет скапливаться вода.

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.

В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

Материал для изготовления

Для изготовления поддонов может использоваться различный материал: металл, пластик, дерево. Однако именно европоддоны деревянные пользуются наиболее высоким спросом. В отличие от других видов в том, что они изготавливаются в соответствии с определенными международными стандартами, в которых четко перечислены все главные требования, касающиеся не только самого процесса производства, но и пород древесины, из которых данную продукцию можно изготавливать, размеры всех деталей, габариты. У деревянных европоддонов усилена конструкция, за счет чего изделия имеют более высокую грузоподъемность.

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны,

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки, погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой, транспортировка блоков

Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет, разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ

Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Идеи с поддонами

После использования в качестве основного деревянного каркаса для погрузки и транспортировки товаров с помощью вилочного погрузчика, грузовика и корабля, простой поддон может быть преобразован в многочисленные произведения мебельного искусства, начиная от журнальных столиков, стеллажей и рам для картин до шкафов, прикроватных тумб и т. Д. двухъярусные кровати.

С поддонами можно реализовать сотни проектов , и найти эти поддоны бесплатно или за очень небольшие деньги, как правило, не сложно. Как только вы доставите поддоны домой, вы должны разобрать их, чтобы их можно было использовать повторно — и здесь возникает риск. Люди пробуют молотки, монтировки, отвертки и всевозможные инструменты, чтобы разобрать поддоны, и часто получают травмы

К тому же это трудоёмко и требует много времени. Наконец, надо принимать во внимание ущерб, нанесенный дереву, у вас будет досадный день, вы устали и в результате много отходов

Размеры стандартных и евро-паллет

Паллета – это специальное приспособление, используемое для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. В народе они чаще называются поддонами, поскольку имеют характерное строение и функции.

 ЕВРОПАЛЛЕТЫ 800×1200×145

В Европе используется стандартный паллет, размеры которого регулируются нормативными документами ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC norms 435-2/ 435-4.

Их габариты – 800*1200*145 мм. Соответствие стандартам качества подтверждается клеймом EUR в овальной рамке на передней несущей ножке. На остальных ножках выжигается другая информация: производитель, дата, срок службы, наличие санитарной обработки. Конструктивно европаллеты состоят из 5 верхних досок, которые чередуются: широкая, узкая, широкая, узкая, широкая. На нижней части крепятся всего 3 доски: две широкие по краям и одна узкая посередине. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.

Название Маркировка Размер, мм Грузоподъемность Стандарт
Европейский паллет/ EUR-паллет EUR+EPAL 800×1200×145 1 тонна UIC435-2

ФИНПАЛЛЕТЫ 1000×1200×145

Второй тип распространения в Европе поддонов – финские поддоны. Стандартная паллета этого типа имеет размеры 100*1200*145. О наличие сертификата свидетельствует клеймо на боковых передних ножках. Его форма – буквы FIN в прямоугольнике. На центральных ножках обязательно наличие цифровой информации о производителе, серии и дате производства.

Название Маркировка Размер, мм Грузоподъемность Стандарт
Финский паллет/ FIN-паллет FIN 1000×1200×145 до 2.5 тонны ISO 3676

АМЕРИКАНСКИЕ ПАЛЛЕТЫ 1200×1200×145

Американские поддоны изготовлены в соответствии с основополагающими принципами Международного комитета по защите растений МСФМ15. Это означает, что поддоны производятся в соответствии с международным кодом и могут использоваться для перевозки грузов через международные границы.

Древесные материалы толщиной более 6мм, из которых производят поддоны, проходят обязательную термическую обработку в целях предотвращения распространения болезней дерева и насекомых, которые могут негативно влиять на растения или экосистемы.

Название Размер, мм
Американский паллет 1200×1200×145

НЕОДНОРАЗОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАЛЛЕТ 800Х1200

  • размер стандартной паллеты 800х1200х145 мм;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • клеймо не наносится;
  • по конструкции аналог европаллета.

НЕОДНОРАЗОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАЛЛЕТ 1000Х1200

  • габариты 1000х1200х145 мм;
  • клейма нет;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • конструкция – аналог финпаллета.
ЕВРОБОКС – МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КЛЕТЬ:

  • обозначение EUR-бокс;
  • основание выполнено в виде европаллета;
  • габариты 800х1200х800 мм;
  • оснащен табличкой с овальным клеймом EUR.

Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.

ПО СОСТОЯНИЮ ПАЛЛЕТЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТРИ СОРТА

Высший сорт

  • практически новые, белые, крепкие паллеты;
  • без сколов и трещин;
  • были использованы не более трех раз.

Первый сорт

  • белые, крепкие паллеты;
  • без сколов и трещин;
  • не были подвергнуты ремонту.

Второй сорт

  • допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени;
  • допускаются небольшие трещины и сколы (но не более 3см в ширину и 30см в длину);
  • часть из них может быть после ремонта.

СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ:

 Паллеты укладывают поперек кузова двойками или тройками (длинной или короткой стороной). В первом случае в еврофуру поместится 32 единицы, во втором – 33 единицы.  
Схема для 40-футовой фуры с кузовом 12,015 м, при которой укладывается 25 паллет в ряд. В 20-футовую машину помещается 11 единиц  
При таком способе укладки в 20-футовый контейнер помещается 11 европаллет в ряд и 7 штук поперек кузова. При погрузке стандартных поддонов 4 единицы укладывают поперек и 6 – вдоль.  
Схема для 40-футового контейнера, вместимость — 24 паллета размера евро или 21 единица стандартных паллет.  
Внутрь 20-футового рефрижератора при такой схеме расположения вмещается 10 европаллет или 9 финпаллет.  
Укладывают 23 европоддона, 21 финпаллету, 20 стандартных конструкций в 40-футовый контейнер.  

Значения указаны для укладки в один ярус. При установке верхнего ряда надо убедиться, что упаковка достаточно крепкая, чтобы выдержать вес груза.

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector