Как сделать золотую краску в домашних условиях?

Содержание:

Оттенки зеленого и их создание

Что касается художественной области, то тут зелёный имеет не менее 110 оттенков, которые художники используют для написания натюрмортов и других картин.

В «зимних» картинах чаще применяются более холодные оттенки зеленого (для этого нужно скомбинировать синий и зеленый цвета).

В то время как в летних пейзажах чаще используется салатового цвета в сочетании с желтым тоном.

Пастельный салатовый

Бледные тона вне зависимости от цвета «всегда в цене», ведь они смотрятся изыскано и благородно.

Также с помощью этого цвета можно получить крутые спальни и детские комнаты.

Для того, чтобы получить бледный салатовый цвет, необходимо лишь добавить белый краситель в зелёный (чем больше будет использоваться белого, тем бледнее можно получить подтон).

Оливковый

Оливковый цвет достаточно часто нужно получить для оформления интерьеров, с целью придать атмосфере изысканности, спокойствия, и, вместе с тем, ненавязчивой сочности.

Если все сделать правильно, то можно получить интересный темный салатовый колер.

Бутылочный оттенок

Данный колер чем-то схож с насыщенным, но, вместе с тем, глубоким изумрудным цветом.

Если необходимо получить синий, то необходимо в смесь порционно домешивать синюю краску.

Оттенок хвои

Если колер изготавливается с целью использовать при рисовании картины, и нужно немного «припорошить снегом», в него необходимо всего лишь добавить немного белил и получить необходимое.

Оттенок салатового папоротника

После того как цвет будет перемешан до однородности он приобретет интересный светло – темный оттенок.

Часто такой колер используется для окрашивания наружных поверхностей жилых домой и других типов помещений.

Оттенок лесной зелени

Представляет собой классический «свежий» салатовый.

Если нужно, наоборот, притемнить, следует домешать в него чёрный краситель (главное использовать его порционно, чтобы не испортить колер).

Салатовый

Самый легкий способ получить салатовый оттенок – это домешать в зеленый цвет белила и желтый краситель в необходимых пропорциях. Но этот метод не единственный, который поможет получить салатовый.

Идентичный вариант салатового можно получить  если скомбинировать желтый (который будет основным), небольшое количество темно – синего либо голубого  на пару с черным.

Если говорить о салатовом при оформлении интерьеров, то в большинстве случае его используют лишь в качестве акцентов или элементов декора (текстиля).

Применять салатовый как базовый или фоновый не рекомендуется (ведь он будет давить на глаза и нервную систему).

Болотный оттенок

Для того чтобы получить его, нужно смешать салатовый с коричневым и небольшим количеством красного.

Если говорить об использовании при оформлении интерьеров, то лучше либо от него отказаться вовсе, либо использовать в качестве акцентов. В противном случае он будет угнетать атмосферу и настроение жильцов.

Темно – зеленый

Салатовый не имеет слишком широкого применения в интерьерах и живописи (разве что в качестве акцентов или отдельных элементов), в таком случае данный оттенок способен придать атмосфере необычности.

Оттенки желтого

Оттенки этого колера активно используются в живописи. Сделать его дома в классическом виде невозможно, но вот создать насыщенный, яркий тон можно. Он будет перекликаться с оранжевым. Для его создания потребуется:

  • Базу поместить на палитру;
  • Ввести несколько капель яркого красного;
  • Добавить пару капель коричневого;
  • Разбавить белым до получения нужного оттенка.

На производстве создаются различные оттенки путем смешения колеров в строгих пропорциях. В домашних условиях получить желтый цвет из красок можно только экспериментальным путем. Примерные пропорции могут быть следующими:

  1. Грязно-желтый выходит путем смешения на палитре зеленого и оранжевого в равных долях.
  2. Если разбавить базу каплей красного или коричневого, получится приятный золотистый оттенок. Главное, не переборщить с коричневым.
  3. Яркий солнечный цвет выходит из базового тона и смеси белого с красным в равных частях. На 4 части базы надо взять 2 части красно-белого.
  4. При добавлении оранжевого можно создать интересный вариант тона с абрикосовым отливом, ближе к соломенному.
  5. Светло-бронзовый получается путем введения в базовую краску небольшой части коричневого.

Кислотно-желтый цвет, который художники называют лимонным, получается путем смешения базы с чистой зеленой краской. Осветлить его можно путем добавления белил.

Живопись, роспись, компьютерные программы

Золотая краска может понадобиться и живописцу, и мастеру декоративно-прикладного искусства, и тому, кто предпочитает рисовать на компьютере. Способы получения соответствующего цвета будут разными, и этому есть очень простое объяснение.

Живопись

Цвета на живописных полотнах в известной степени условны. Количество красок в коробке ограничено, оттенков же можно получить великое множество. Настоящий мастер своего дела учитывает не только сами цвета, но и их сочетания, и то, как их воспринимает зритель.

Золотая краска есть в некоторых наборах акварели, равно как и серебряная. Некоторые художники ими пользуются. Но в большинстве же случаев на картинах можно видеть “золотые” предметы, которые написаны красками, не содержащими никаких дополнительных металлических включений.

Резьба и лепка

А вот у мастера декоративно-прикладного искусства ситуация совсем другая. Если ему нужно сделать золотой цвет на поверхности, он ее и золотит – с помощью красок, в которые добавлены специальные вещества. Изделие и по фактуре получается похожим на металлическое.

Фотошоп и остальное

Золотой цвет нужен и тому, кто занимается предпечатной подготовкой. Например, золотой шрифт часто используется:

  • в поздравительных адресах;
  • в почетных грамотах;
  • на визитках;
  • для оформления книг.

Разумеется, у дизайнера под рукой нет ни кистей, ни коробки с красками. Нужный цвет он получает с помощью специальных функций, которыми оснащен, например, Photoshop. И принцип получения нужного оттенка будет очень сильно отличаться от того, которому следуют живописцы или прикладники.

Сочетаем золотой с другими цветами

Золотой – это оттенок желтого и оранжевого, а значит, сочетается с цветами, подходящими его «родителям». В подборе подходящего оттенка стоит также опираться на цветовые таблицы. Например, цветами, контрастирующими, а значит, и подчеркивающими золото, являются оттенки фиолетового. Кроме того, золотой прекрасно сочетается с черной и белой гаммами.

Благородное золото также хорошо выглядит в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов, а еще сочетается с некоторыми оттенками темно-зеленого цвета. В подборе «соседа» для определенного цвета лучше придерживаться уже установленных правил, потому что даже самый приятный цвет, находясь рядом с неподходящим для него оттенком, может стать отталкивающим.

Какие цвета смешать, чтобы получить золотой цвет?

В основе базовых цветов лежат 3 цвета, от смешивания которых и получаются различные оттенки. Золотой цвет считается одним из самых сложных колеров, который очень тяжело воссоздать. Ведь мало просто получить нужный тон, нужно максимально передать блеск благородного металла.

Самый простой способ получить золотой цвет
Если использовать слишком много красного цвета, то получится просто светло-коричневая краска или непонятный грязный оттенок. Исправить ситуацию будет трудно. Можно попробовать добавить белил, но они далеко не всегда спасут ситуацию.
– это смешать желтую и красную краску. Добавлять нужно именно к желтой палитре, по маленькой капельке, чтобы не переборщить. Причем соотношение должно быть примерно 9:1.

В основе золота лежит желтый колер

  • Получить более чистый золотой цвет поможет комбинация из желтого, белого и красного колеров. Причем красный цвет вводится в последнюю очередь и в самом меньшем количестве. Порой для регулировки оттенка нужна капля черного цвета.
  • Кстати, при смешивании желтого и черного цвета, можно получить разные оттенки старого золота.
  • Оттенков золотого цвета очень много, поэтому вторичный цвет может быть коричневым. Он поможет сделать более спокойный золотой цвет

    Поиграть с различными тонами золотого цвета можно, используя различные комбинации цветов. Например, в базовый желтый цвет вводите по 1% белого, красного и коричневого оттенков, постепенно добавляя больше нужного цвета. Вот эта разница в их количестве и поможет сделать разное визуальное отражение золота.

    . Но его также нужно вводить очень маленькими порциями.

  • Профессионалы подбирают необходимое правильное сочетание с помощью специальных расчетов и таблиц. В домашних условиях смешивание красок для получения необходимого золотого цвета осуществляется методом экспериментов.
  • Есть еще одна комбинация, что поможет получить больше золотисто-коричневый цвет. В желтую краску нужно ввести по 10% красной, синей и белой краски. Но опять же, вводите по 1%, поскольку даже большая дозировка желтого не поможет исправить ситуацию.

Для блеска нужно использовать бронзовую пудру

Чтобы получить желанный оттенок при смешивании красок, очень важно не бояться экспериментировать. С первого раза достаточно тяжело вывести нужный тон, тем более в создании такого сложного, но роскошного колера. Нужно брать исходные цвета и пробовать их смешивать до получения золотого цвета

Нужно брать исходные цвета и пробовать их смешивать до получения золотого цвета.

На что не нужно ориентироваться при выборе краски

Женщины, выбирающие в магазине краску для волос, часто обращают внимание на украшающий коробку фотоснимок модели. И это ошибка

В том, как получить коричневый цвет без примесей, фотография с коробки не помощник. Как это ни парадоксально, но цвет, изображенный на упаковке, зачастую не соответствует не только результату окрашивания, но и настоящему оттенку волос модели.

Дело в том, что снимок помещается на упаковку только после профессиональной обработки. Дизайнеры усиливают оттенок, наносят на снимок блики, переливы и блеск. Последующая печать также искажает оттенок. Соответственно, фотография на упаковке может дать только общее представление о цветовых пигментах, содержащихся в красителе.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Зеленый + красный 1:1 Коричневый
Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1 Рыжевато-коричневый
Желтый + фиолетовый 0,8:1 Желтовато-коричневый
Красный + желтый + синий 2:2:0,5 Красно-коричневый
Светло-коричневый + индиго (черный) 1:1 Шоколадный
Зеленый + фиолетовый + оранжевый 1:0,8:1 Рыже-коричневый

Цветовой круг

Смешивание и получение цвета – отдельная наука, существующая с давних пор. Со временем люди открыли лучшие способы работы с красками. Например, была создана таблица смешивания цветов, на основе которой создаются любые работы, содержащие в себе более чем одну цветовую гамму. Таблица содержит такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Давайте разберемся, что это за цвета и как они нам помогут.

Для этого нам понадобится взглянуть на цветовой круг или спектр (самый удобный вариант таблицы). Основные или первичные цвета – это синий, красный и желтый. Они называются так, потому что их нельзя получить путем смешивания, однако комбинируя их, можно получить все дополнительные цвета. В цветовом круге они находятся в центре. Дополнительные или вторичные цвета – зеленый, оранжевый и фиолетовый — располагаются рядом с основными. Причем таким образом, что все вторичные тона находятся около образующих их смежных первичных. Остальные же третичные спектры расположены на окружности и они смежны с теми цветами, из которых получены. Зная, как пользоваться такой таблицей смешивания цветов, даже самые далекие от искусства люди могут создать желаемый оттенок.

Существует еще один, самой простой, вариант таблицы, в котором словесно описаны способы получения цветов (здесь представлена только необходимая ее часть):

С помощью этих вариаций таблицы мы узнаем, какие цвета нужно смешать, чтобы получить золотой. Приступим к работе!

Рекомендации по нанесению и не только

При использовании золотистой краски, для получения хорошего результата, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Работы по покраске нужно проводить в хорошо проветриваемых помещениях.
  • Красочный состав должен быть прямого назначения. Если задача стоит окрасить металлическую поверхность, значит должна использоваться золотая краска по металлу.
  • При подготовке материалов и инструментов для выполнения работ обязательно нужно позаботиться и о защите окружающих предметов от попадания на них красящего раствора.
  • В случае покраски печек, каминов и других предметов, подвергающихся высоким температурам, краска должна быть термостойкая.
  • Если покраску осуществлять на улице, необходимо выбирать сухую погоду без ветра.
  • Для нанесения оптимально ровного слоя окрашиваемой поверхности краситель надо наносить минимум в 2 слоя, делая временный перерыв между покраской.
  • Чтобы результат не огорчил, по возможности лучше брать грунтовку, краску и лак одного производителя.
  • Во время выполнения покрасочных работ краску в виде спрея не распылять вблизи источников огня.

Краска

В современном мире красок для волос существует большое количество, поэтому в этой статье будут рассмотрены лишь самые известные бренды, проверенные годами и любимые большинством профессиональных парикмахеров.

  • Garnier Color — разнообразная палитра оттенков, от золотистого блонда до каштана, окрашивание качественное и стойкое.
  • Loreal Preference — на волосах держится довольно продолжительное время, до восьми недель, оттенки естественные, идет в комплекте со специальным бальзамом для защиты волос.
  • Syoss — популярнейшая марка. Практически не вредит волосам, дает красивый насыщенный цвет.
  • Schwarzkopf Perfect Mousse — легкое нанесение, стойкость, один из огромнейших плюсов — в ней не присутствует аммиак, что гарантирует безвредное для волос окрашивание.
  • Casting Creme Gloss — отсутствие аммиака, разнообразие оттенков, не сушит волосы.
  • Wellaton — лидер продаж, удобна в применении, глубокие и насыщенные цвета.
  • Anthocyanin Second Edition — безопасная краска, в ее состав входят растительные компоненты, дающие насыщенный цвет.
  • Estel — относительно новый продукт, но уже успевший завоевать любовь стилистов и парикмахеров. Состоит из кератинового комплекса, укрепляющего структуру волос.

Цвет на картине

Чтобы нарисовать любую картину, художнику нужно всего несколько красок, но в двух разных гаммах:

К ахроматическим цветам относятся:

Важно! Смешивая эти две краски в разных пропорциях, вы получите все оттенки серого, какие только бывают на свете. Что касается хроматической гаммы, то вам нужно всего три краски:

Что касается хроматической гаммы, то вам нужно всего три краски:

Смешиваем краски

Попробуйте взять три баночки гуаши и получить все остальные цвета, которые мы видим в спектре:

  • красная и желтая окраска дают оранжевый цвет;
  • итогом смешивания желтого и синего станет зеленый;
  • соединив красную и синюю, вы получите фиолетовую.

Важно! В коробках с красками можно увидеть “фиолетовую К” или “фиолетовую С”, это означает, что в одном случае преобладает красный пигмент, в другом – синий

Добавляем белила

Живописные краски могут быть:

Самый популярный вид прозрачных красок – акварель. Сквозь каждый новый слой проглядывают все предыдущие, поэтому получить, скажем, розовый или голубой можно только одним способом – пожиже развести водой красную краску или синюю.

Непрозрачные краски – масляные и гуашь. Их удается наносить сплошным слоем, чтобы не было видно ни холста или бумаги, ни предыдущих слоев. Гуашь, конечно, тоже разводят водой, как и акварель. Но вот светлые тона получаются совершенно иным способом. На палитру добавляют белила. Чем больше белил, тем светлее будет тон.

Золотая краска на картине

Золотой цвет тоже получается путем смешивания красок. Он близок к желтому, но не совсем. Оранжевым его тоже не назовешь. Однако он получается путем смешивания именно желтого и красного. Правда, красный подходит не всякий, а только королевский или красно-коричневый. И нужно его совсем немного, всего несколько капель на стандартную баночку гуаши.

Итак, как сделать золотой цвет из гуаши:

  1. Если гуашь высохла, разведите ее водой и размешайте до консистенции густой сметаны.
  2. Добавьте в баночку с желтым стронцием немного кармина и перемешайте, чтобы получилась однородная масса, без фракций.

С маслом поступаем точно так же, а вот с акварелью дело обстоит интереснее. Конечно, можно краски смешать и на палитре, но ничто не мешает выполнить это и на самом рисунке, чтобы сделать золотой цвет:

  1. Нанесите на нужный участок слой яркой желтой акварели.
  2. Капните пару капель красной и размойте в зависимости от формы изображаемого предмета. Например, на куполах с одной стороны цвет будет светлее, чем с другой – в зависимости от того, куда падает свет).

Как сделать золотой цвет из гуаши?

Иногда гуашь приходится использовать не только для создания живописных произведений, но и для того, чтобы покрывать какие-то иные предметы декора. Например, сделанный из пластилина и загрунтованный водоэмульсионкой барельеф.

Традиционный живописный метод тут мало подходит. Вам нужны:

Технология, по которой можно сделать золотой цвет, доступна любому:

  1. Разведите гуашь до нужной консистенции.
  2. Добавьте в нее бронзовку.
  3. Покройте нужный участок рельефа.
  4. Сверху все свое творение покройте лаком.

Как работать с таблицей

Работа с таблицей не представляет больших трудностей, достаточно найти в ней нужный цвет, а рядом будет указано, какие краски необходимо смешать для получения нужного колера. Например, нужна краска оливкового цвета. Если посмотреть таблицу, то для получения этого колера необходимо смешивание желтого и зеленого.

Вроде бы все просто. Но в таблице не указаны соотношения красителей, даны только названия цветов, необходимых для смешивания. Тогда как же быть? Как и всем, кто работает с различными цветами красок, придется развивать собственное цветоощущение, помогающее подобрать колер в необходимых пропорциях.

Таблица по смешиванию акриловых красок

Новичкам можно посоветовать следующее:

  1. Для создания необходимого тона добавлять оттеночный колер к основе небольшими порциями и проверять получившийся результат на ненужной поверхности.
  2. Даже если цветовой оттенок в результате колерования показался правильным, не стоит сразу браться за основной рисунок, когда проводится досмешивание закончившейся в процессе работы краски. Лучше дождаться высыхания контрольного мазка. При высыхании цвет может немного измениться, и тогда необходимо будет провести дополнительную колеровку цветовой смеси.

Можно при рисовании использовать универсальную таблицу, подходящую для работы с красителями на любой основе, а можно воспользоваться схемой, разработанной мастерами, предпочитающими работать с акриловыми красками. Но какой бы метод ни использовался, только опыт смешивания поможет развить необходимое цветоощущение, помогающее при выборе соотношения цветов.

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем — итог экспериментов. Заключительный круг — это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

В рекламе

Золотой цвет наиболее тонко и сильно воздействует на внутренний мир человека, вызывая особенные чувства.

Человек подсознательно ориентируется по цвету и маркетологи с рекламодателями успешно этим пользуются в целях увеличения продаж своей продукции. В рекламе золотой цвет означает сияние, роскошь, изысканность

Просматривая рекламу, оформленную в золотых тонах по ТВ или в журнале, люди наделяют товар важной ценностью. Если это парфюм, то у него обязательно роскошный аромат, если это кофе, чай, конфеты, то изысканный вкус, если это косметика, то женщины почувствуют себя обладательницами элитного продукта, даже если он таковым не является

Золотые оттенки также повсеместно применяются в оформлении упаковки, чтобы привлечь покупателя. Золотая упаковка относится к премиальной. Она должна сигнализировать о том, что за её содержимое человеку не будет жалко расстаться со своими деньгами, даже если это и дорого. В настоящее время люди оценивают товар не только по его стоимости, но и по внешнему виду, его упаковке. Благодаря дизайну товар делается дорогим. Зачастую это можно наблюдать в сегменте гаджетов и в алкоголе.

Чёрно-золотая гамма в рекламе сейчас в тренде и воспринимается людьми как маркер достатка, а также сигнализирует о запредельной дороговизне. Например, золотистая упаковка шоколада или духов придаёт этим товарам больше праздничности.

Итак, в первую очередь значение золотого цвета это богатство и успех, во вторую оптимизм, мудрость и жизнь. Целенаправленные люди получают от этого тона дополнительную силу, а неуверенные и безвольные не способны совладать с энергией золотого цвета и отказываются в своей жизни от него.


Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно. Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет

Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Садимся за компьютер

А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop

В этой программе можно получить золотой цвет:

  • для изображения;
  • для текста.

Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий.

Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.

Превращаем свинец в золото

Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.

Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF. Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный

В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением

Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.

Кривые

Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).

Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов

Дальше:

  1. Затемните изображение, отведя кривую немного назад – результат вы увидите на картинке.
  2. Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
  3. Кривую красного – отведите назад, то есть к верхней линии.
  4. Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
  5. Попробуйте разные положения кривых.

Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами – вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”

Золотим текст

Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:

  1. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
  2. Кликните правой кнопкой по тексту.
  3. Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
  4. А дальше – обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.

Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся

Подготовка поверхности к нанесению краски

Перед проведением покрасочных мероприятий нужно правильно подготовить основание. Для этого следует:

  1. Удалить следы загрязнений, жировые пятна и прочие дефекты губкой и мыльным раствором. Это необходимо для равномерного распределения вещества без образования бугров.
  2. Выполнить обезжиривание и просушивание поверхности специальным средством.
  3. Придать покрытию шероховатый эффект с помощью наждачной бумаги с небольшой зернистостью. Такое требование позволит равномерно распределить краску и получить максимальную сцепку с поверхностью.
  4. Проклеить места, которые не нужно красить, малярным скотчем.

Перед покраской поверхность очищают от грязи с помощью губки и мыльного раствора.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант — это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Учимся рисовать: смешиваем акриловые, масляные, акварельные краски. Всевозможные оттенки с трех основных цветов.

Без творчества человеческая жизнь пуста и не интересна. Живописи, как и музыке учатся не только для того чтобы реализоваться в жизни, но и для того чтобы найти отдушину в жизни, хобби которое будет приносить радость и умиротворение в жизнь. А где рисование, так и смешивание красок. Именно этому и посвящена данная статья. В ней мы расскажем, как смешивать и получать новые цвета и оттенки самых распространенных в рисовании красок.

Как подобрать краску?

Как получить коричневый цвет без примесей, используя одну краску? Этим вопросом нередко задаются девушки, от природы не обладающие яркой шевелюрой. Действительно, если природный цвет волос блеклый, например тусклый русый, то вполне можно обойтись и без смешивания пигментов. Но, разумеется, нужно правильно подобрать краску.

Как правило, в магазинах представлены образцы оттенков – картонные раскладные альбомы с прядями окрашенных волос. Это образцы чистых оттенков, они получены путем нанесения на изначально бесцветное моноволокно. То есть цвет, который получится после окрашивания, не будет таким, как на прядке в раскладке.

Но на него нужно ориентироваться при выборе. Следует представить себе, как станет выглядеть оттенок при смешивании природного цвета и красящего пигмента. Это можно сделать, приложив образец к собственным волосам. Как правило, тем, кто раздумывает о том, как получить коричневый цвет на своих волосах, используя лишь одну краску, нужно приобретать оттенок немного темнее желаемого результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector