Что такое паллет? особенности и применение

Содержание:

Классификация красок

Краски делятся на 3 класса, в зависимости от уровня стойкости.

  1. Легкое окрашивание. Такие средства смываются через 6-8 раз. Эта категория представлена оттеночным гелем Palette. Средство не проникает вглубь волоса, а ровно ложится на его поверхность. Стойкость, конечно, оставляет желать лучшего, но зато шевелюра будет меньше подвержена воздействию химических веществ.
  2. Полустойкое. Такая краска смоется примерно после 25 мытья головы. Этот уровень представлен линией Palette Color & Gloss. Цвет при окрашивании меняется на 2-3 тона.
  3. Стойкое. Такие средства могут радикально изменить цвет. Молекулы пигмента основательно закрепляются на локонах и удерживаются на них длительное время. Подкрашивать нужно только отрастающие корни. Ассортимент представлен пятью линиями.

Паллет или паллета – как правильно?

Как пишется: паллет или палет? Сколько людей – столько мнений. Эта фраза как нельзя лучше подходит к объяснению, почему синоним слова поддон в русском языке – паллета – имеет столько вариантов написания. На сегодняшний день логисты РФ так и не пришли к единому мнению по поводу правильности данного слова. На то есть свои причины. Кроются они в обозначении и происхождении.

Одни считают, что слово произошло от немецкого palett, поэтому писать слово нужно так – палетта. Однако эта теория не нашла большого распространения.

Другие считают, что правильно писать именно «паллета» от английского pallet. Но даже здесь мнение разделилось: часть логистов склонна думать, что «паллет» имеет мужской род, другая часть – что женский. Часть последних доказывает, что «паллета» с двумя буквами «л», вторая часть – с одной.

Более того споры спорами, но в разных словарях можно встретить разное написание этого слова, хотя его толкование одинаково. Существует еще одна версия. Суть ее в том, что паллета – это синоним к слову поддон, а палета – сетка линий, которая образует квадраты необходимых размеров, начерченная на бумаге, целлулоидной пластине или стекле.

Как вы уже поняли, единого заключения логистами не вынесено, но на практике чаще всего встречается следующее написание – «паллета».

Поддоны и паллеты, какими они бывают

Поддон (паллета) представляет собой унифицированную по грузоподъемности и размерам подставку квадратной или прямоугольной формы, на которой располагаются упаковки с товарами. Крепление к поддону выполняется стрейч или термоусадочной пленкой, а также ремнями.

Первой компанией, изготовившей поддоны, была National Wooden Pallet and Container Association. Ее же специалисты составили первую общепризнанную таблицу размеров. Сегодня в ПаллетТраст для изготовления паллет применяют различные материалы: металл, пластик, дерево. Последний – самый распространенный. Паллеты могут быть двух- или четырехзаходными – по числу сторон для вилочного захвата.

На российском рынке автоперевозок, кроме отечественных паллет, представлены еще три вида: американские, финские и европейские. Главное отличие между ними заключается в габаритных размерах – прежде всего, в ширине и высоте, поскольку длина у всех одинаковая и составляет 1200 мм.

Американские

Размер американского паллета – 1200 х 1200 х 150 мм. Нормативная толщина досок должна быть не меньше 6 мм (практически – 15-22 мм). Поддоны делаются из ольхи, сосны, осины или тополя. Чтобы исключить повреждение древесины паразитами и вредоносными микроорганизмами, она в обязательном порядке подвергается термообработке.

Американские паллеты могут быть одно- или двухнастильными. Вес не нормируется. В первом случае он составляет 15 – 20 кг, во втором – до 40 кг. У однонастильных вверху расположено 7 досок, внизу – еще 3. У двухнастильных с каждой стороны имеется по 7 досок. Ширина любой доски составляет 10 см. Грузоподъемность американских паллет колеблется в пределах от 1,0 до 1,2 тонны.

Главное их преимущество заключается в том, что эти поддоны соответствуют стандартам Международного комитета по защите растений (МСФМ15). Они делаются в соответствии с международным кодом, поэтому на них можно везти товары за границу в любом направлении, без ограничений.

Финские

Финские паллеты делаются размером 1200 х 1000 х 145 мм. Настил состоит из семи досок: трех широких (120 мм, по краям и посередине) и четырех узких (100 мм, по две между широкими). Внизу – две широкие доски и одна узкая (в центре), со снятыми фасками. Вес поддона колеблется в пределах 15 – 20 кг. Такие паллеты применяются, в основном, при складировании товаров, а также на внутренних рейсах.

На FIN-паллетах обязательно должны быть фаски по углам. Маркировка: на правой ножке выжигают “FIN” в прямоугольнике, на других – код производителя и дата изготовления. Максимальный вес, который разрешено грузить на финпаллету – 2,5 тонны.

Европаллеты

Внизу три доски – две узкие по краям и широкая посередине. На нижних досках и на углах обязательно должны быть фаски. Толщина досок равна 22 мм. Максимально разрешенный вес для европаллеты составляет 2,0 тонны.

Российские поддоны

В России поддоны изготавливают согласно ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый нормативный документ носит общий характер, в нем установлены наружные размеры 1200 х 1000 мм и 1200 х 800 мм. Второй – более конкретный, практически соответствует европейскому UIC 435-2. Поэтому отечественная продукция отличается от зарубежной, в основном, только отсутствием клейма и сертификата качества.

Кроме того, нередко вместо винтовых гвоздей применяются обычные, а по углам могут отсутствовать фаски. Купить российские паллеты выгоднее, чем импортные — цена намного ниже. По остальным параметрам, таким как габариты, допуски, толщина и количество досок, они идентичны.

Подготовка материала

Поддоны из древесины удобны тем, что их можно использовать самыми разными способами. Их удобно разделять и скреплять, обтягивать тканью и красить, комбинировать с другими материалами и дополнять роликами, фурнитурой и другими аксессуарами.

Чтобы применять паллеты для производства заготовок, необходимо подготовить материал, для чего их первым делом следует очистить от пыли и загрязнений.

Работу удобнее всего выполнять, обрабатывая деревянную поверхность специальным инструментом (шлифовальной машинкой). В целях безопасности очистку лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении, надев защитную маску и очки.

Шлифование поддонов

Не обязательно шлифовать всю конструкцию, можно обработать лишь ту её часть которая будет непосредственно «контактировать» с телом, например, все плоские поверхности. Для создания заготовок нестандартных габаритов рекомендуется предварительно стоит разобрать несколько поддонов. Чтобы упростить работу, очищенные доски лучше отсортировать по состоянию и габаритам.

Если вы планируете разместить будущую мебель на открытом воздухе, стоит позаботиться о том, чтобы защитить её от влаги, воздействия погодных условий и других внешних факторов. Для этого поверхность желательно покрыть слоем грунтовки, предназначенной для наружных работ, которая оказывает влагоотталкивающий эффект.

Уход за волосами после процедуры

После окрашивания за локонами необходимо тщательно ухаживать. Используйте шампуни и бальзамы для окрашенных волос. Обязательно обеспечьте им достаточное увлажнение. Для длительного сохранения цвета используйте оттеночные пенки «тон в тон».

Миндальное масло

Прекрасно «лечат» окрашенные пряди увлажняющие средства с кокосовым молочком, миндальным маслом или экстрактом пророщенной пшеницы. Наиболее эффективными считаются средства с тепловым эффектом, которые наносятся на окрашенные волосы в тёплом виде.

Помимо лечебных бальзамов и применения питательных шампуней, необходимо использовать средства для восстановления и укрепления повреждённых и окрашенных волос. Сейчас пользуется популярностью специальный блеск для окрашенных и повреждённых волос, в состав которого входит комплекс поливитаминов группы В. Его необходимо распылять на чистые, влажные волосы и массировать кожу головы.

Для питания и увлажнения окрашенных волос 2 раза в неделю применяйте готовые маски, которые сделают волосы гладкими, сохранят цвет, окажут благоприятное воздействие не только на волосы, но и кожу головы.

Если вы посещаете бассейн, то надевайте на голову резиновую шапочку, так как хлор быстро смоет краситель с волос. Используйте увлажняющие и питательные маски, приготовленные по народным рецептам.

Вы здесь

Главная СПРАВОЧНИК

Паллета (европаллета), поддон, типы и размеры

Паллета (палета – согласно «Русскому орфографическому словарю» РАН) или поддон – транспортная тара для груза, с жесткой плоской прямоугольной площадкой для формирования укрупненного грузового места. Паллета предназначена для перевозки и хранения на нём грузов. Слово это происходит от английского PALLET (поддон) и сокращается в документации как PLT или PLL.Очевидные выгоды применения паллет в перевозках грузов — возможность формировать укрупненные грузовые места (грузовые единицы). Перевозить груз в мелкой таре или россыпью неудобно, это увеличивает время погрузки и разгрузки. В тоже время аналогичный объем той же самой продукции упакованной на паллету создает более крупную единицу товара, которой удобно манипулировать при перемещениях и надежно крепить в грузовом пространстве для безопасной перевозки. Однако есть и недостатки использования паллет: уменьшение полезного объема грузового транспорта, увеличение веса перевозимого груза, стоимость паллеты.Существуют следующие типы паллет:В зависимости от материала изготовления паллеты делятся на деревянные (самые распространенные), пластиковые, металлические и даже картонные. Деревянные паллеты являются дешевыми и экологически чистыми, легко утилизируется и перерабатывается. Пластмассовые паллеты практичнее и надежнее деревянных, имеют меньший вес, проще хранятся, не впитывают влагу, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, но они дороже.Металлические паллеты самые прочные, самый длительный срок службы, но обладают большим весом, что отражается на удобстве использования, а также подвержены коррозии. Картонные паллеты изготавливаются из толстого плотного многослойного гофрокартона, на картонную паллету допускается размещать грузы массой до 700 кг.

Паллеты могут быть однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.Если погрузчик должен вводить вилы захвата паллеты с любой из сторон – четырёхзаходные, если достаточно только с двух противоположных – двухзаходные.Груз на паллете защищается термоусадочной пленкой, стрейчпленкой с полной обмоткой товара или фиксируется с помощью ремней, фиксирующей стяжки. Пустой поддон весит 15—21 кг. У большинства поддонов грузоподъёмность более 1000 кг. Максимальная высота груза на паллете плюс сама паллета не должна превышать 180 см, и не должен выступать за края паллеты более чем на 2 см.

Основные габаритные размеры паллетЕвропаллета (EUR-паллет) имеет размеры: 1200х800х145 мм.Верхняя часть европаллета состоит из чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.Финпаллета (FIN-паллет, финский паллет) имеет размеры: 1200х1000х145мм.Верхняя часть финпаллета состоит из семи чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.Американская паллета. Паллет американского стандарта имеет размеры: 1200х1200х145мм.

Страны Евросоюза требует, чтобы ввозимые на их территорию деревянные паллеты имели фитосанитарный сертификат, подтверждающий, что они прошли фитообработку. После прохождения обеззараживания по Стандарту №15 на поддоны и крепежные материалы наносится специальная маркировка – регистрационный номер, присвоенный национальной службой по карантину и защите растений, а также код стран и обозначение метода обеззараживания (HT — heat treatment — теплообработка, KD — kiln-drying — камерная сушка, MB — methyl bromide — обработка бромистым метилом).

Инструкция по нанесению

Компания-производитель позаботилась, чтобы пользоваться ее продуктом было максимально просто и удобно. В наборе «Палет», помимо самой краски и бальзама, есть все, что еще необходимо: защитные перчатки, а также флакон-аппликатор для эффективного смешивания и нанесения краски. Дополнительно нужно будет лишь найти кисточку и расческу.

Приступая к покраске, стоит помнить, что после тщательного смешивания красящая смесь наносится исключительно на сухие волосы. В случае первого окрашивания краску нужно продержать на волосах 30 минут. В случае же повторного окрашивания на отросших корнях ее держат 20 минут, а затем наносят полностью по длине волос и держат еще 10 минут. Благодаря этому обновляется цвет.

Основные оттенки палитры «Палет»

Чтобы было проще подобрать желаемый цвет краски, все они разделены на основные родственные по оттенкам группы:

1. Платиновый блонд (100), серебристый блонд (218), золотистая ваниль (204), белое золото (230).

2. Средне-русый (400), яркое золото (544), золотистый миндаль (455), мерцающая медь (464).

3. Интенсивный медный (562), огненный красный (678), интенсивный красно-фиолетовый (679).

4. Благородный темно-каштановый (706), золотистый мокко (755), роскошный каштан (754), шоколад (750).

5. Бархатный каштан (850), черный махагон (808), темный рубин (872).

6. Баклажан (880), королевский черный (900).

И это еще не все оттенки, которые представляет выбору покупателя «Палет» краска для волос.

Палитра отзывы, как уже упоминалось, имеет весьма положительные, поскольку при внимательном подборе цвета краски результат никогда не разочаровывает.

Как осуществляется паллетирование груза

Итак, паллета – плоская конструкция, выполненная из дерева, пластика или металла, которая используется для транспортировки грузов. Последнее время паллетирвоание груза стало очень популярно, поскольку лучше других способов перевозки позволяет сохранить целостность содержимого. В бережном обращении и перемещении нуждается груз, состоящий из хрупких предметов и изделий, а также из объектов, которые легко деформируются.

Особенностью паллетной доставки грузов является то, что паллеты грузить можно как вручную, так и любыми видами погрузчиков. Это возможно благодаря тому, что конструкции слегка приподняты над землей.

При перевозке паллеты ставятся строго друг на друга, ни одна коробка не должна выступать за края. Упаковка включается в себя обертывание стрейч-пленкой в три слоя. При этом обязательно необходимо захватить поддон.

Поддоны могут быть разных видов:

  • Универсальный – используется для грузов широкой номенклатуры;
  • Плоский – поддон, имеющий настил без надстроек;
  • Ящичный – поддон, имеющий надстройку из стенок (сплошных, сетчатых, решетчатых);
  • Двухзаходный – конструкция поддона позволяет осуществлять вилочный захват только с двух сторон (противоположных);
  • Четырехзаходный – конструкция поддона допускает ввод вилочного захвата с четырех сторон;
  • Специализированный – применяется для грузов ограниченной номенклатуры или отдельных видов.

Паллеты также разделяются на:

  • американский;
  • финпаллет;
  • евро;
  • евро бокс.

Паллета по мере своего использование проходит следующий путь: высший сорт, первый сорт, второй сорт. Высший – это новые конструкции, второй – после ремонта, могут быть с трещинами допустимого размера.

Что такое европаллет

Европаллет — он же европоддон или специальная тара, предназначенная для перевозки и хранения всевозможных грузов. Применение европаллетов дало возможность во многом стандартизировать и упростить погрузочно-разгрузочные работы, что существенным образом повлияло на их эффективность выполнения. Именно благодаря спецтехники и европаллету, значительно сократился ручной труд, связанный с погрузкой и выгрузкой грузов.

Грузы к европаллету крепятся различными способами — посредством ремней или крепёжных лент. Также, крепление груза к европаллету может быть выполнено стрейч-пленкой или термоусадочным полиэтиленом, обеспечивающим надёжную фиксацию и сохранность перевозимых вещей.

Как было сказано выше, основным материалом для изготовления европаллетов служит древесина. Гораздо реже используется для этих целей пластик, который намного сложнее утилизировать, да и стоимость европаллетов в данном случае несколько возрастает. По возможности захвата, европаллеты бывают четырехзаходными (можно подхватить с 4-х сторон) и двухзаходными (доступ спецтехники к которым возможен лишь с 2-х сторон).

Размеры европаллетов

Стандартный размер европаллета 1200х800 мм, именно такие габариты считаются самыми оптимальными для тары международных грузоперевозок. При этом высота европаллета, также стандартизирована, и не превышает 145 мм. В большинстве случаев, вес европаллета не превышает и 20 кг. Что же касается грузоподъёмности, то многоразовый европаллет способен выдерживать грузы до 2-х тонн.

А вообще, европаллеты бывают одноразовыми и многоразовыми, предназначенными для многократного использования. При этом одноразовые паллеты подвергаются утилизации практически сразу же после выполнения поставленной задачи, связанной с транспортировкой грузов. Многоразовый паллет в отличие от одноразового, после определенного периода использования подвергается переработке.

В Европе действует единая стандартизация EUR согласно которой размеры европаллетов, их вес и габариты строго определённые. Кроме того, все европаллеты подразделяются на сорта, согласно которым:

  1. Европаллет высшего сорта имеет максимальную прочность, а материалы для его изготовления выбираются без малейших дефектов;
  2. Европаллет первого сорта, может иметь различные дефекты в виде трещин и сколов на материалах изготовления;
  3. Европаллет второго сорта, как правило, используются уже только после ремонта.

Классификация европаллетов происходит по сроку службы, материалам изготовления и исходя из некоторых других особенностей.

Габариты паллет и вместимость различных видов транспорта

Размеры Грузоподъемность Вместимость (шт) в контейнер 20 футов (2,33 на 5,918 м) Вместимость (шт) в контейнер 40 футов (2,33 на 12,015 м) Вместимость (шт) в еврофуру (2,45 на 13,60 м)
Европаллеты 800 на 1200 мм 1500 кг 11 24 33
Финские паллеты 1000 на 1200 мм 1500 кг 10 21 26
Азия паллет 1100 на 1100 мм 1300 кг 10 22 22

Сертифицированный европаллет

Присутствует выжженная маркировка EUR в овале, обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти планок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 планки: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.

Сертифицированный финпаллет

Присутствует выжженная маркировка FIN в прямоугольнике с необходимым указанием кода производителя и даты выпуска. В верхней поверхности присутствуют семь планок в таком порядке: широкая планка (120 мм), две узких по 100 мм, широкая, две узких, широкая. Нижняя поверхность составлена из двух узких по краям и посредине – широкая. На углах тоже необходим срез.

Американские паллеты

Эти поддоны изготовлены из дерева толщиной свыше 6 мм, они проходят высокотемпературную обработку для предупреждения разнесения заболеваний дерева и насекомых, отрицательно воздействующих на растения и экологию в целом. Его размеры составляют 1200х1200х145мм. Вверху присутствует семь досок по 100 мм, а внизу – 3 планки по 100 мм.

Классификация паллет в соответствии со спецификой их применения

Учитывая различные возможности использования паллетов, различают одноразовые и многоразовые. Первые после применения подлежат уничтожению. Другая категория отличается прочностью и долговечностью, эксплуатируется несколько лет, при необходимости ремонтируется. Изготавливают многоразовые поддоны из разных материалов. Чаще всего применяются деревянные поддоны. Они легко поддаются ремонту, дешевы, экологически безопасны.

Пластмассовый паллет

Пластмассовые паллеты используются сейчас довольно часто. Эти изделия обладают хорошим качеством, легкие, прочные, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, более долговечны, чем деревянные, изготавливаются из морозостойкого и ударопрочного пластика.

Они намного дороже деревянных, но, все больше «теснят» их благодаря своему набору положительных характеристик. Металлические паллеты превосходят другие виды по прочности и долговечности, но из-за того, что они тяжелые, используются редко.

Применяются еще специфические виды поддонов для транспортировки ценных, бьющихся, нестандартных грузов. Как правило, это обычные поддоны, комплектующиеся дополнительными элементами: стойками, ящиками, решетчатыми стенками и прочими. В железнодорожных перевозках еще имеют место особые паллеты, размеры которых соответствуют грузовым платформам, со специальным крепежным оборудованием (фитингами). Это могут быть складные либо высокие стенки, различные островные надстройки и другие.

Максимальная высота грузового пакета не должна быть больше 1800 мм, а груз не может заходить за края поддона более, чем на 20 мм. Исходя из этого, максимальные его размеры для европаллеты будут 840х1240х1800 мм, а для финпаллеты – 1040х1240х1800 мм. Причем, необходимо учесть суммарный вес всех его слоев, чтобы чрезмерный вес не раздавил нижний ряд груза.

Российский рынок паллет: тренд на устойчивость

Сегодня в России используется около 230 миллионов паллет (по данным Euromonitor, CHEP&Roland Berger). При этом в большинстве случаев на рынке преобладают деревянные поддоны. Только совсем небольшая часть изготовлена из пластика, металла и других материалов.

Особенность такого типа тары – возможность многократного повторного использования. Это свойство делает паллеты одним из самых экологичных видов упаковки. Интересно, что доля повторного использования растет, поддерживая общий тренд бизнеса на устойчивое развитие. Благодаря ремонту и возвращению тары в эксплуатацию в течение года обновляется менее процента всего пула – на этом фоне сокращается производство новых паллет. Так, по данным оператора пулинга паллет CHEP в 2020 году в России было произведено около 30 миллионов паллет (ACG Исследование рыка деревянных паллет).

Повышенный интерес к многократному использованию отчасти вызван экономическими причинами. Во-первых, себестоимость производства паллет непрерывно увеличивается в связи с удорожанием первичного сырья (пиломатериалов). Во-вторых, на рост цен повлиял отток рабочей силы, связанный с пандемией и ограничениями. В результате цены на паллеты достигли рекордного уровня. В 2021 г. стоимость паллет выросла более чем в 2,5 раза, а значит затраты бизнеса на транспортную тару пропорционально возросли. Как следствие, многие компании столкнулись с недостаточным бюджетом для закупки паллет или вовсе были вынуждены приостановить производство из-за дефицита транспортной тары на рынке.

А что в Европе?

В 2020–2021 гг. в Европе наблюдался рекордный спрос на паллеты, вызванный пандемией
COVID-19
, которая привела к резкому росту сектора онлайн-торговли. Эта ситуация в сочетании с нехваткой локальных поставщиков и недостаточным импортом из стран Латинской Америки привела к дефициту пиломатериалов. Кроме того, одновременно США и страны Азии существенно увеличили закупки на европейском рынке, что привело к волатильности рынка и снижению доступности первичного сырья. Вследствие изменения цен на пиломатериалы, а также колебаний валютных курсов стоимость деревянных паллет значительно выросла.

Поддоны по российским стандартам

В настоящее время на территории РФ действуют два норматива: ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый определяет только размер деревянного поддона. По нормативу 9078-84 есть два варианта размеров тары для складирования и грузоперевозок российского образца:

  • 1200*800 мм. Этот размер паллета соответствует евростандарту.
  • 1200*1000 мм. Аналог финского.

Максимально допустимое отклонение от указанных размеров — 5%. Площадь нижнего настила может быть на 40% меньше площади верхнего. Определяется также сортность и влажность используемой древесины: может применяться первый и второй, а также высший сорт. Максимальная влажность древесины — 22%. Других указаний по конструкции и пиломатериалам нет

Так что каждый производитель может действовать тут как хочет, важно соблюсти наружный размер паллета

Чертеж и размер обычного деревянного поддона

Второй стандарт — 9557-87 практически один в один повторяет нормативы европоддонов. Все требования аналогичны. Отличие только в том, что на них не ставят клеймо, так как стандарт пока не прошел международную сертификацию. Если поддон изготовлен по второму стандарту, от EUR-паллета его отличает только отсутствие клейма и могут быть не сделаны фаски на углах. Обычно называют такие изделия многооборотными грузовыми поддонами. Дальше проставляют размер. Еще их называют европоддоны БК (без клейма).

Состав и преимущества

Краски марки Palette обеспечивают бережное окрашивание и уход, благодаря входящим в их состав натуральным окрашивающим пигментам различных эфирных масел: лимонного, апельсинового, какао-масла и других. Содержатся в этих средствах и экстракты различных лекарственных растений.

Все эти компоненты придают локонам блеск, укрепляют их, делают шелковистыми, питают изнутри и улучшают рост.

Данная марка для окрашивания в домашних условиях отлично подойдет, палитра цветов с официального сайта придется по вкусу даже самой требовательной леди. В каждой упаковке есть все, что необходимо для этого процесса, включая подробную инструкцию.

Паллеты CHEP (ЧЕП): европейский стандарт для российского рынка

Паллеты CHEP (ЧЕП) изготавливаются в России по собственным стандартам, но их характеристики соответствуют как стандарту EPAL, так и новому ГОСТу 33757-2016. Древесину для паллет компания берет из сертифицированных источников, что означает, полную легальность происхождения сырья и ведение деятельности в соответствии с политикой устойчивого развития компании, куда входят проекты по восстановлению лесов.

Паллеты компании изготавливаются на автоматических линиях из материалов, которые прошли строгий контроль качества. Покупать паллеты CHEP (ЧЕП) не нужно — компания предоставляет их в аренду, при этом берет на себя обслуживание многооборотной тары, ее возврат и обмен между участниками рынка. После каждого цикла «производитель-
поставщик
-ритейлер» паллеты попадают в ближайший сервисный центр (в Московской области, Тульской области, Санкт-Петербурге), где паллеты инспектируются, сортируются по типу повреждений, ремонтируются, моются, сушатся и отправляются снова в работу. Все процессы по обслуживанию паллет проходят по собственным стандартам и контролем компании CHEP (ЧЕП). Спутать паллеты CHEP (ЧЕП) с обычными «белыми» паллетами сложно: вся многооборотная тара компании ярко-синего цвета.

Распространенные схемы загрузки паллет в контейнер

Установка поперек кузова длиной стороной по два в ряд называется – ставить двойками. А если ставить короткой стороной, то в ряд поместиться три, это называется – ставить тройками. В еврофуру длиной 13,6 м поместиться 32 паллеты при установке двойками и 33 – при установке тройками.  
В сорокофутовую фуру (длина 12,015 м) помещается в один ряд 25 паллет, а в 20 футовую – 11 поддонов в ряд.  
В сухогрузный 20 футовый контейнер помещается: европаллет – 11 в ряд – 7 поперек кузова плюс 4 вдоль кузова; стандартных поддонов 10 – 4 поперек кузова и 6 – вдоль кузова.  
В такой же 40 фунтовый контейнер устанавливается 24 европоддона в ряд – 14 поперек кузова и 10 – вдоль кузова; стандартных паллет помещается 21 в ряд – 11 поперек кузова и 10 вдоль кузова.  
В рефрижераторный 20 фунтовый контейнер вставляется в ряд 10 европаллет – 6 поперек и 4 – вдоль кузова; стандартных и финских поддонов вставляется по 9 в ряд – 5 поперек кузова и 4 – вдоль.  
В такой же 40 фунтовый контейнер помещается 23 европаллета – 14 поперек кузова и 9 – вдоль; финских паллет вмещается 21 – 10 вдоль кузова и 11 – поперек; стандартных поддонов входит 20 – 10 поперек кузова и 10 – вдоль.  

https://www.youtube.com/watch?v=N-OtSI9MGGU

Расчеты показывают только количество паллет в одном ряду.

Многие страны Европы предписывают выполнение обязательной фитообработки деревянных паллет. После нее на поддоны ставится соответствующая маркировка карантинной службы: регистрационный номер, код страны и символ технологии обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector