Как получить болотный цвет из красок

Содержание:

Длинное

Изумрудное платье длины в пол можно назвать нарядом принцессы из детских сказок. Для него даже не требуются дополнительные украшения, это платье выглядит самодостаточно. Для официальных встреч подходят модели из атласа, шелка. Повседневные композиции лучше создавать из трикотажных платьев.

Шифоновая изумрудная одежда с оборками, драпировкой смотрится атмосферно, воздушно. Кружевной материал – это привлекательное сочетание с облегающим платьем. Вариант макси можно носить даже в летние и осенние сезоны. Для прохладной походы дополняйте зеленое изделие кожаной курткой, полуботинками, для лета подходят босоножки.

Плюсы и минусы смешивания коричневого

Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:

  • Рисуете акриловыми красками по холсту — здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
  • Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
  • Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
  • Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
  • Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
  • Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.

Виды окрашивания в пурпурный

Окрашивание волос в пурпурный цвет не является чем-то необычным. Для него подходят большинство известных техник окрашиваний, таких как: омбре, балаяж, шатуш, однотонная и двухцветная покраска.

Отдельные пряди, брондирование и аиртач

Если хочется внести изменения в прическу, но не готовы на радикальное преображение, то окрашивание отдельных прядей в пурпурный – отличный вариант.

Сюда же относится и брондирование. Не смотрят на то, что брондированием считается осветление прядей на пару тонов светлее первоначальных, пурпурный цвет здесь также уместен. Разница в том, что прядки будут иметь легкий оттенок.

Омбре

Пурпурное омбре может быть выполнено как сочетание натурального цвета волос с окрашенными, так и сочетание различных оттенков фиолетового цвета.

Балаяж, шатуш и сомбре

Балаяж и шатуш в пурпурном цвете подходит и для длинных, и для коротких волос. По сравнению с омбре, в этих техниках переходы в цвете намного мягче и выглядят естественнее.

Однотонное окрашивание

Эту технику окрашивания волос выбирают смелые девушки, так как часто при полной покраске отдают предпочтение ярким оттенкам. Пурпурные волосы в однотонном исполнении выглядят шикарно.

Двухцветная покраска

Окрашивание волос в два цвета с резким переходом – очень смелое решение

Эта техника окрашивания волос привлекает к себе внимание окружающих своей индивидуальностью

Трафаретное и пиксельное окрашивание

Еще одно яркое преображение – это пиксельное и трафаретное окрашивание в пурпурный. Сама техника не распространена, а в сочетании с пурпурным – это редкость

Если хотите выделяться среди других людей, то обратите на него внимание

Изумрудный цвет в спальне

Ситуация несколько иная в спальне — это комната для сна и отдыха, поэтому в ней должна быть атмосфера тишины и покоя. Зеленый — это цвет с совершенно разными свойствами, поэтому вы должны использовать его внимательно, например, в качестве, изумрудных аксессуаров — бархатная подушка, стильная тумба, одно кресло. Если вы выберете больше зеленых элементов, то уравновесьте их с твердой дозой других цветов.

Изумрудной спальне нужен противовес в виде белого, экрю, светло-серого и мягкого, теплого розового цвета. Давайте представим их как цвет стен, штор, постельных принадлежностей, ковриков, декоративных подушек и покрывал. Они будут смягчать изумруд, не лишая его элегантности.

Винно-пурпурный цвет, сочетание

Глубокие, сочные сочетания с винно-пурпурным никого не оставят равнодушным. Этот оттенок хорошо и как «первая скрипка». Полный экспрессии, внутренней силы, живым блеском, он по своему характеру ближе к бордовому, но если тот — как на ладони, то винно-пурпурный полон загадок и тайн.

Тон — универсален, его можно увидеть как в строгом офисном варианте, так и вечернем наряде. Его можно сочетать с сакурой, клевером, малиновым кораллом, мандариновым, рыжим, желтым золотом, старым золотом, оливковым, малахитовым, цветом воды, королевским синим, сиреневым, сливовым, корицей, латте, темно-черным.

Изумрудный цвет: значение

Изумруд это драгоценный камень, который принадлежит к группе бериллов. Он относится к первой группе минералов вместе с алмазом, рубином, сапфиром и александритом.

В природе редко удается найти полностью прозрачный камень. И такие изумруды ценятся очень высоко. В основном же, в этих минералах присутствуют трещины, пузырьки жидкости и замутненные участки. Цвета изумрудов чаще всего представлены оттенками зеленого.

Оттенки зеленого являются, пожалуй, самыми приятными и спокойно переносимыми большинством людей. Дело, скорее всего, в том, что оттенки зеленого ассоциируются с природой, а, соответственно, с чистотой, свежестью и натуральностью.

Изумрудный цвет, один из оттенков темного спектра зеленого, также является очень спокойным и положительным, несмотря на свою показную яркость. Именно зеленый цвет, значение которого очень схоже со значением изумрудного, во многом определяет его характеристики.
Отлично подходит этот оттенок людям с зелено-карими глазами. Прочесть подробнее о том, что представляет собой особая магия с зелёно карими глазами вы можете на нашем сайте.

Зеленый ФЦ

Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.

Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.

Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.

Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.

С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.

Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .

Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).

Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.

Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.

Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.

Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.

Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.

Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.

Зеленый в других красках

Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.

В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.

Особенности работы с разными красками

При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.

Масляная краска

Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:

  1. Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
  2. Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
  3. Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.

Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.

Акриловая краска

Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.

Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.

Краска гуашь

Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет – синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).

При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.

Акварельная краска

Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.

При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.

Основные правила смешивания цветов

Результат смешивания зависит не только от изначального оттенка компонентов, но и от их химического состава. По этой причине рекомендуется брать материалы одного производителя, чтобы уменьшить риск возникновения нежелательных реакций. Нередко из-за несовместимости растворителей краска становится неоднородной и сворачивается.

Если нужно смешать тона разных производителей, сначала обязательно нужно провести тест. Необходимо соединить небольшой объем одного и другого цвета, чтобы проверить химическую реакцию. Тест считается пройденным, если материалы не расслоились, не изменили текстуру и смешались равномерно.

Как сочетать изумрудный с другими цветами

Достоинством этого оттенка является то, что с изумрудным цветом отлично сочетается большинство тонов цветовой палитры. Его благородная и спокойная красота подходит как к родственной, так и к противоположной гамме. Как вариант, можно дополнить его светло-зеленым цветом или создать жгучий дуэт с эффектным красным.

Если вы сомневаетесь в выборе, существует специальная таблица сочетания цветов в одежде для женщин. Обратившись к ней, можно построить немало привлекательных луков. Мы предлагаем вашему вниманию самые интересные комбинации изумрудного с другими тонами, которые вы смело можете применить на практике.

Светлые и пастельные цвета

Нетривиальное сочетание изумрудного цвета с другими оттенками всегда привлекает внимание. Удивительно хорошо он смотрится в комбинации со светлыми оттенками бежевого

Лаконичный и уравновешенный образ можно создать из изумрудных брюк и молочной или кремовой блузки. Так вы будете выглядеть элегантно и статусно.

Нежные светло-голубые тона настраивают на мечтательный лад, в комплекте с изумрудным они смотрятся романтично и стильно. Если вы хотите выглядеть сочно и дорого, комбинируйте богатую зелень со светло-розовым. Это мягкое неординарное сочетание основывается на естественной природной палитре и является довольно привлекательным.

Яркие цвета

Эффектное сочетание с другими насыщенными и яркими тонами всегда находится в тренде. Смелый и элегантный дуэт изумрудного с синим подойдет уверенным в себе девушкам с хорошим вкусом. Комбинировать можно насыщенные, глубокие и яркие оттенки синего, например, электрик или темно-синий.

Интересное и загадочное сочетание двух спокойных оттенков, изумрудного и фиолетового, смотрится необычно и волнующе. А если выбрать в пару благородному зеленому яркую фуксию, то образ заиграет новыми красками. Это могут быть туфли или босоножки, изящно дополняющие наряд.

Яркими компаньонами изумрудного также являются желтый и оранжевый. Солнечные краски чудесно освежают наряд и ассоциируются с весенними мотивами, игрой солнца в зеленой листве, красивыми цветами. Такой дуэт поднимает настроение и добавляет позитива в окружающий мир.

Ахроматические цвета

Ахроматическими цветами считаются те, что не представлены в цветовом круге. Это белый, черный и все оттенки серого. Сочетание цветов с изумрудным относится к классике и будет хорошим выбором в любой ситуации.

Классическое сочетание с белым очень легкое и свежее. Изумруд визуально станет светлее и выразительнее. Довольно часто такой тандем выбирают для офисного дресс-кода. Белая рубашка с изумрудной юбкой-карандаш и туфлями на шпильке смотрится элегантно и уместно на деловой встрече или презентации. Изумрудно-белые наряды также хороши для неформальной обстановки, они способны визуально сделать их обладательницу моложе и привлекательнее.

Соединять изумруд с черным любят дизайнеры. Это беспроигрышный вариант для вечерних образов, хорошим дополнением к такому наряду станут золотые аксессуары. Что касается серого, он слегка приглушает насыщенность зеленого, делает его еще более спокойным. Из всей гаммы серых оттенков с изумрудом больше дружит светло-серый. Он достаточно нейтрален и помогает построить интересные и стильные луки как для офиса, так и для прогулки по городу.

Умеренная насыщенность цвета увеличивает стоимость кристалла

Цвет изумруда играет ключевое значение в определении ценности, но важно, чтобы камень отличался насыщенностью и интенсивностью. Если свечение кристалла не интенсивно, то он выглядит сероватым и безжизненным

Количество желающих иметь его в ювелирной коллекции снижается до нуля. Только отдельные коллекционеры со специфическим вкусом приобретают такие камни в надежде, что со временем мода изменится, и они вырастут в цене.

Бывают камни с избыточной зеленой интенсивностью. Это значит, что смарагд приобретает черно-зеленый цвет. С таким минусом он будет стоить дешевле. Высоко ценятся только смарагды, имеющие крупный размер, а мелкие кристаллы преимущественно отправляются на переработку в синтетический камень.

Делаем оттенки коричневого цвета

Традиционная палитра это хорошо, но не всегда требуется его применение, например, в окрашивании стены в прихожей уместней будет более светлый тон, а для придания картине реалистичных красок, изображая землю, обычно берут темную краску. Далее приведем инструкцию как сделать чтобы коричневый был темнее или светлее:

  • Как получить темно коричневый цвет? Не будем изобретать велосипед и предложим самый действенный метод — это добавление черной составляющией. Советуем смешивать по маленьким каплям, иначе полученную краску рискуете испортить и придется ее выбросить. После добавления маленькой дозы черного, тщательно перемешайте до однородной консистенции, только после принимайте решение нужно ли еще затемнить.
  • Как получить светло коричневый цвет? Тут также пойдем изведанной тропой и предложим метод применения белил или белых красителей. Добавление осветляющих цветов можно делать более интенсивно по сравнению с затемняющими. Это связанно с тем, что, если вы пере осветлили коричневый, то всегда можно вернуться на пару тонов темнее. В качестве основных белил выступает белая краска, кроме нее можно использовать желтый — который даст оттенок охры, красный — придаст оттенки ржавчины, а синий сделает более глубоким и контрастным.

Для любителей живописи совместно с Ольгой Базановой приготовили видео урок по смешиванию коричневого цвета из других:

С чем сочетать?

Как показывает практика, оттенок просто универсален, не зря же им предлагают заменить мрачноватый черный. Поэтому в действительности вряд ли возникнет проблема того, с чем носить болотный цвет. На фото видно, что образы, составленные в направлении «тотал лук»великолепны, динамичны и ничуть не унылы. Женственные силуэты и крой компенсируют нарочитую небрежность, а яркие вставки оттенка марсала делают комплект благородным.

Правила сочетания и комплектования действуют те же. К спокойному и уравновешенному болотному тону вы можете подобрать броские и яркие акценты, причем не только цветовые, но и фактурные. К примеру, лакированная кожа, мех, шнуровки, стильные ботфорты или необычные сумки. Болотный оттенок создает хорошую основу для экспериментов и миксов стилей.

Если вы любите его, то постарайтесь не погрузиться в уныние и употребляйте в меру, как в одежде, так и во всем остальном. А вот болотный цвет волос не рекомендуем никому. Времена эпатажа прошли, в тренде естественность и натуральность. А с таким оттенком на голове вы рискуете стать похожей на всем известную завсегдательницу сказок – кикимору.

Как смотрится в отделке?

Стены желто-горчичного цвета в интерьере — прекрасное решение для помещений с окнами на север, куда солнце практически не попадает. Он сделает пространство светлее, контрастнее. Так как усталости от подобного цветового решения быть не может, горчичными можно делать абсолютно все вертикальные поверхности.

Если солнца в интерьере достаточно, присмотритесь к серо-горчичному цвету — он более холодный, но такой же смелый и жизнерадостный. Вместо поиска сложного оттенка, можно сделать одну стену медовой горчицей, а остальные серыми.

В современных стилях часто используется прием частичной перекраски стены, когда цветовым акцентом делается ее небольшая часть: примеры можно увидеть на фото.

Горчичный цвет недооценен в качестве отделки потолка: глянцевое натяжное полотно, например, наполняет комнату солнечным светом даже в пасмурный день. Чтобы поверхность не давила, потолочное освещение должно быть ярким.

На фото акцентная поверхность за кроватью

Использование горчичного цвета в интерьере кухни может быть ограничено фартуком: цветная деталь добавит настроение и не будет перегружать даже небольшое помещение.

На фото потолок и пол одного оттенка

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем — итог экспериментов. Заключительный круг — это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Как вдохновение или поддержку

Поощряйте творческие поиски, вдохновение и оригинальность в творческих проектах.

Тем, кто предпочитает фиолетовый, нравится быть уникальными, индивидуальными и независимыми, а не просто одним из них. Художники, музыканты, писатели, поэты и физики были вдохновлены фиолетовым цветом, его магией и загадочностью.

Предлагает богатство и экстравагантность, фантазию и мир грез. Облегчает духовные поиски и личное просвещение.

Фиолетовый — цвет гуманиста, который использует свой здравый смысл, чтобы делать добро другим. Сочетание мудрости и силы с чувствительностью и смирением.

Академические учреждения часто используют оттенки пурпурного или фиолетового, стремясь вдохновить на интеллектуальную мысль и успех.

Темно-фиолетовый ассоциируется с правами и властью, поэтому его уже много лет носят короли и королевы. Вместо этого более светлый оттенок фиолетового ассоциируется с благородными, причудливыми, романтическими и ностальгическими чувствами.

Красно-пурпурный цвет. Сочетание

Сочетание красно-пурпурного цвета — выразительные, но посравнению с ярким пурпуром, более строгие и деловые. Красно-пурпурный тон отличается сдержанностью, он ближе всех к розовому (фуксии), и поэтому принимает на себя большую его свойств.

В отличии от предыдущего, тон можно использовать в повседневном гардеробе, однако, для праздника, отдыха, спорта он прекрасно подходит. Рассмотрите сочетания с бело-лиловым, гвоздикой, китайским красным, золотисто-медным, рыжим, шафрановым, бледным золотом, лаймом, келли, голубым цветом неба, берлинской лазурью, аметистовым, виноградным, шоколадным, светло-бежевым, мокрым асфальтом.

Спальня и детская

Спальню также можно оформить в изумрудных тонах. Чтобы помещение не выглядело слишком мрачным, к ним добавляют светлые оттенки. Это может быть:

  • розовый;
  • жемчужно-серый;
  • бежевый;
  • цвет сливок и топленого молока, а также другие пастельные тона.

Детская комната в изумрудных тонах будет действовать успокаивающе. Подобное оформление психологи советуют использовать для гиперактивных детей. В такой комнате ребенок скорее отвлечется от буйных забав и займется спокойными играми. Кроме того, зеленый цвет поможет глазам отдохнуть от компьютера и чтения. Для оформления детской комнаты подойдет сочетание изумрудного с розовым или пастельно-желтым.

Рекомендуем: Тайное и явное: двери скрытого монтажа

Критерии оценки красоты и стоимости

Именно цвет и чистота изумрудов, а не только каратность сделали камень одним из самых популярных самоцветов мира, владеть которым желает каждый коллекционер. Из-за большой редкости крупных камней и сложности проведения их идеальной огранки на первое место выходят прозрачность и другие качественные характеристики смарагда.

Для определения качества изумруда требуется внимательно рассмотреть цветовую гамму и обратить пристальное внимание на оттенки. Основным цветом природного камня считается насыщенный зеленый

Его обеспечивает присутствие в кристаллической решетке атомов хрома. Чем выше концентрация хрома, тем смарагд темнее, его свечение ярче, а ценность выше

Основным цветом природного камня считается насыщенный зеленый. Его обеспечивает присутствие в кристаллической решетке атомов хрома. Чем выше концентрация хрома, тем смарагд темнее, его свечение ярче, а ценность выше.

Вторичными оттенками окраски считаются синий, придающий смарагду холодное свечение, и более теплый желтый.

Традиционно дороже оцениваются изумруды с синим свечением, а самые крупные камни таких оттенков продаются дороже бриллиантов. Присутствие желтых тонов снижает стоимость кристалла, которая может составлять 350-375 долларов за 1 карат.

Иногда интересуются, что означает отметка 1/1, 2/2 или 3/3, проставленная после слова изумруд. Для примера разберем, что значит 3/3 М в расшифровке характеристик камня. Эти цифры говорят, что ограненный кристалл классифицирован по своим цвету и прозрачности. Самым высокой ценностью обладают смарагды первого порядка, а изумруд 2 уступает им в цене. Еще хуже, если чистота оценивается цифрой 3, что указывает на низкую прозрачность минерала.

Также на бирке ставят еще две буквы «В М». Первая означает, что чистоту камня определяли визуально. Символ М в расшифровке указывает на тип огранки, в данном случае — это маркиз.

Варианты комбинирования

Комбинирование классических вариантов с другими деталями дарит необходимую «изюминку» в дизайн квартиры.

Тюль и портьера

Классическая комбинация, но смотрится выигрышно в любом стиле. Кроме того такое сочетание максимально практично, тюлевые занавески добавляют света, а зеленые портьеры наоборот легко от него спрячут. Портьеры можно декорировать разными способами.

Ламбрекены

Элегантное дополнение для портьер. Форма ламбрекена может быть простая прямая или в виде сложной многослойной композиции, может быть декорирована кистями или бахромой. Ламбрекены украшают верхнюю часть портьер.

Комбинация различной длины

Последнее время все чаще используется комбинация коротких и длинных штор. Сочетание может быть с короткими занавесками или со складными моделями, вроде римских или рулонных штор. В последнем случае короткие шторки могут крепиться прямо к окну и в сложенном виде практически незаметны.

На фото зеленая спальня с комбинацией двух типов штор римская и тюль

С обоями

Зеленый цвет имеет теплую природу. Шторы зеленого цвета будут хорошо смотреться в комнате с обоями светлых теплых оттенков. Так же интересной будет комбинация с противоположными холодными тонами, например голубые обои и зеленые портьеры.

С мебелью

Зеленый цвет удачно сочетается со светлой и темной мебелью, однако от выбора будет зависеть общая картина. Например, с белым диваном и другими светлыми предметами комната будет казаться светлее и просторнее.

Текстиль

Текстильная часть в интерьере, шторы, покрывала, подушки, накидки, могут быть одного цвета, отличаться оттенком или вовсе иметь другой тон, при этом перекликаясь общими мотивами в рисунке.

С ковром

Не обязательно оформление окон должно иметь один цвет с ковром или паласом, достаточно будет общего стиля, похожих узоров или гармоничного сочетания цветов.

Выводы

Зеленая ФЦ (чаще упрощенно зовут изумрудной) универсальная краска, с ее помощью получаеться широкий спектр оттенков зеленого, за малым исключением некоторых зелено-желтых

Важно не использовать ее в чистом виде, слишком кислотная — приглушать насыщенность и лишь затем писать. Охотиться за какими-то иными красками кроме зеленой ФЦ смысла нет, лучше не найти

Окись хром в целом не самая полезная краска. Как ограничение палитре, т. е. без красок содержащих седьмую зеленую — можно использовать. К остаточным зеленым стоит так же присматриваться только в плане ограничения палитры.

Всевозможные оттенки полученные из смеси черных и желтых необходимо взять на вооружения, особенно в плане новых коричневых, что бы не использовать исключительно коричневые на базе оранжевого.

Стоит активней использовать серо-зеленые цвета, это не самый очевидный выбор для теней белого или серой основы, но вносит разнообразие и ломает ограничение при создании цветовой гаммы.

Яркий зелено-желтый никогда не будет укрывистым, ведь он состоит преимущественно из желтого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector